Статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее
Коммуникация с клиентами в чатах

Коммуникация с клиентами в чатах. Итоги 2023 года и тренды 2024

22.04.2024
1286
6 мин.

Сегодня люди проводят много времени в сети: общаются через мессенджеры, обсуждают рабочие вопросы в онлайн чатах и заказывают товары и еду через приложение, минуя диалог с живым консультантом. Такая тенденция быстро набрала популярность по всему миру.

Подробнее
Dесктоп 13

Команда сильных: секреты поиска, найма и удержания от «Контакт Сервис». Интервью с HR-директором

03.03.2024
1293
8 мин.

Это решение помогает нам быстро собрать команду по запросу клиента. В среднем достаточно меньше месяца, чтобы собрать команду из 200 человек для работы в крупном колл-центре. Поэтому мы умеем запускать новые проекты и качественно, и быстро.

Подробнее
Dесктоп 14

Ученье свет, а неученье – низкая прибыль компании! Как мы обучаем специалистов перед запуском проекта

21.12.2023
966
6 мин.

Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. За такой короткий срок подготовить эффективную команду с нуля возможно, но рискованно. Поэтому обучение в нашей компании проходит в два этапа: развитие общих компетенций, необходимые для оператора и погружение в тему специализации клиента.

Подробнее
Dесктоп 15

Колл-центр для бизнеса в 2023 году. Инхаус vs Аутсорсинг

16.08.2023
2170
10 мин.

Вопрос необходимости колл-центра для бизнеса сегодня даже не возникает. Это одно из важных звеньев в воронке продаж, которое обеспечивает взаимодействие с клиентом на разных уровнях. Современные компании не только обрабатывают входящие звонки, они проводят соц. опросы и рекламные акции, предоставляют первичные консультации и осуществляют сервисную поддержку.

Подробнее
Dесктоп 45

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту?

28.07.2023
2043
8 мин.

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Подробнее
Принципы работы горячей линии

Принципы работы горячей линии

17.07.2023
2191
5 мин.

Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.

Подробнее
Рекламные звонки по телефону

Рекламные звонки по телефону: законно ли это?

13.07.2023
2016
3 мин.

В целях нивелирования негатива ваших клиентов, выбирая call центр для реализации проекта по холодным звонкам, помимо степени актуальности баз, обратите внимание на следующие моменты из этой статьи.

Подробнее
Gроуп 335893 1

Особенности юридического аутсорсинга

13.06.2023
2045
8 мин.

Создание предприятия, взаимодействие с государственными органами, представление интересов фирмы в суде и перед партнерами требует квалифицированной юридической помощи.

Подробнее
Актуализатсиа бази данних

Актуализация базы данных, принципы работы

03.06.2023
2079
3 мин.

Для многих видов бизнеса клиентская база данных является основным рабочим инструментом. Со временем появляется объективная необходимость в ее актуализации. В ходе этой процедуры подтверждаются имеющиеся сведения, а также вносятся необходимые исправления и дополнения.

Подробнее
208 1 2 1

Как выбрать колл-центр?

26.05.2023
2032
8 мин.

Для многих фирм основной хлеб — их телефонная база. Холодные и горячие звонки позволяют держать уровень продаж на высоком уровне, постоянно его увеличивая. И главный инструмент здесь — колл-центр.

Подробнее
Десктоп 19

Увеличение продаж B2B с помощью call центра

15.05.2023
2195
10 мин.

Телемаркетинг – универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или event-агентство, телекоммуникационная компания или транспортная служба и т. д. Исходящий обзвон, горячая линия, телефонный опрос помогают улучшить качество вашего продукта, усилить лояльность ваших заказчиков и увеличить продажи как в B2B, так и в B2C сегменте

Подробнее
6263c8 0cc98б78д6дд4442б63c8а438c80ф0cфмв2

Поиск заказчиков на строительство с помощью телемаркетинга

03.05.2023
2202
10 мин.

Что нам стоит дом построить? Ответ на этот вопрос более-менее ясен тем, кто занимается строительством и сметным делом. А вот где и как найти заказчиков на строительство — вопрос…

Подробнее
Dесктоп 24

Аутсорсинг технической поддержки

26.04.2023
2054
8 мин.

Постоянный контакт с клиентом – это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.

Подробнее
Dесктоп 25

Телефонный опрос в бизнесе, как сделать телефонный опрос эффективным

04.04.2023
2216
10 мин.

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Подробнее
Виртуальный офис

Что такое «виртуальный офис»?

17.03.2023
2021
3 мин.

Многим небольшим компаниям для успешной работы не требуется офисное помещение. Все необходимые для ведения основной деятельности коммуникации совершаются с помощью современных средств общения и передачи информации. В основном, это телефон и электронная почта.

Подробнее
Исходящий телемаркетинг

Особенности исходящего телемаркетинга

02.03.2023
2229
10 мин.

Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.

Подробнее
показать еще
Изображение выбор идеального колл-центра

Выбор идеального колл-центра — залог успешного клиентского сервиса. При оценке потенциальных партнеров обращайте внимание на репутацию и опыт, технологические инновации, квалификацию персонала, гибкие тарифы и систему отчетности. Эти ключевые моменты помогут не только оптимизировать процессы, но и укрепить позиции вашего бизнеса на рынке, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.

Преимущество сотрудничества с нами

Call-центр "Контакт Сервис" — лидер в предоставлении высококачественных услуг в области взаимодействия с клиентами с 2007 года. Мы специализируемся на исходящих звонках, превращая их в эффективный инструмент для расширения клиентской базы и повышения лояльности.

Наши исходящие звонки не просто обеспечивают связь с клиентами, но и служат мощным маркетинговым инструментом. Мы гарантируем высокий стандарт обслуживания, заботясь о качестве предоставляемых услуг.

Мы не просто применяем технологии и процессы. Наша цель – глубокое понимание бизнеса клиентов для предоставления персонализированных решений.