Заместитель генерального директора, операционный директор
Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.
Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.
Как с помощью call центра увеличить продажи B2B
Телемаркетинг – универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или event-агентство, телекоммуникационная компания или транспортная служба и т. д. Исходящий обзвон, горячая линия, телефонный опрос помогают улучшить качество вашего продукта, усилить лояльность ваших заказчиков и увеличить продажи как в B2B, так и в B2C сегменте.
В чём специфика телемаркетинга в B2Bсегменте? Обзванивая физических лиц, оператор сразу выходит на потенциального целевого клиента. Успех или неуспех звонка – дело техники и привлекательности предлагаемого продукта, и решение, как правило, принимается сразу. Работая с сегментомB2B, увеличение продаж становится более сложным и длительным процессом.
вопрос актуализации клиентской базы
Во-первых, встаёт вопрос актуализации клиентской базы. Сотрудники переходят на другую должность, увольняются, меняют контактные данные. Организации переезжают, ликвидируются, меняют телефоны и доменные имена. При выполнении телемаркетингового проекта, направленного на увеличение продаж B2B, колл-центр поможет актуализировать вашу клиентскую базу или предложит свои базы, регулярно пополняемые и актуальные до 90%.
Во-вторых, работая с юрлицами вам нужно выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР) именно по вашему вопросу. Далеко не всегда в базах есть именно нужные контакты. И приходится пройти долгий путь от секретаря до нужного человека, преодолевая возражения и нежелание обратить внимание на ваше предложение. На помощь приходят опыт и квалификация операторов, а также грамотный сценарий диалога.
В-третьих, цикл принятия решения в B2Bсегменте может быть очень длительным. Чтобы достичь поставленных целей и увеличить B2Bпродажи, оператор предоставляет развёрнутую информацию о продукте, договаривается об обратной связи, регулярно напоминает о себе и, в итоге, добивается результата, предоставляя вам как Заказчику развёрнутый отчёт по каждому звонку.
Помимо исходящего телемаркетинга, увеличение продаж вB2Bобеспечивает входящий телемаркетинг: информационная поддержка, горячая линия, helpdesk. Благодаря ему ваши клиенты в любое время могут сделать заказ, высказать пожелание, предъявить претензию, получить ответ на вопрос о товарах и услугах. Бесценный сервис для вашей репутации!
Подробную информацию о том, как колл-центр может помочь стимулировать продажи, вы можете получить по нашим телефонам: