Неwс5

Что выбрать для вашего бизнеса? Горячая линия или холодные звонки?

18.02.2020
1988
3 мин.
Юлия Аникина
Автор статьи:
Юлия Аникина
Директор по персоналу

«Контакт Сервис» — это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде «Контакт Сервис» можно доверить своих клиентов

Горячая линия

Этот вопрос нередко возникает у людей, которые по роду своей деятельности занимаются коммуникациями с клиентами или организацией продаж. И горячая линия, и холодные звонки как коммуникативные инструменты имеют свои особенности.

Горячая линия — услуга, позволяющая организовать прием большого количества входящих звонков. Оказывается, она, как правило, специализированными компаниями, у которых есть собственные кол-центры и обученный персонал. Преимущества организации горячей линии можно оценить, если существует необходимость представления нового продукта, разъяснения аудитории его свойств, приема рекламаций и пр.

Среди достоинств метода однозначно стоит отметить:

  • оперативность обработки входящих звонков;
  • формирование позитивного имиджа организации;
  • обеспечение обратной связи с потребителями.

Холодные звонки

Холодные звонки — также востребованный сервис. Однако в этом случае речь идет об исходящем трафике. То есть, операторы звонят абонентам по существующей базе данных и предоставляют ту или иную информацию. Чаще всего — предлагают товары или услуги. Реже — проводят опросы. Сфера применения данного инструмента чрезвычайно широка и не ограничивается 1–2 пунктами.

Холодные звонки также обладают большим числом достоинств, особенно, когда речь идет о привлечении клиентов:

  • широким охватом аудитории;
  • адресной доставкой информации, возможностью четкого сегментирования;
  • относительно невысокой стоимостью одного рекламного контакта (особенно актуально в том случае, если услуги оказываются в формате аутсорсинга).

Учитывая все, написанное выше, можно с полной уверенностью заявить, что горячая линия и холодные звонки — одинаково эффективные инструменты при условии их грамотного использования. Если требуется наладить коммуникацию с клиентами, рассказать о новом продукте, получить обратную связь, то у первого варианта альтернативы нет. В том же случае, когда речь идет об активных продажах, лучше всего использовать холодные звонки.

Шема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее