С мая по июль 2018 года, ООО «Контакт Сервис» реализовал проект по обработке входящих звонков для «ФИФА чемпионат мира по футболу 2018». Во время работы проекта, операторы приняли более 1 миллиона звонков от посетителей со всего мира. На проекте работала команда англоязычных операторов, которая предоставляла полноценную консультацию по выдаче паспортов болельщиков. Операторы оказывали круглосуточную поддержку вплоть до завершения чемпиона.
Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».