Неwс3

Новая уникальная услуга от call центра «Контакт Сервис» на рынке Санкт-Петербурга

06.05.2014
1883
5 мин.

«Контакт Сервис» разработал и предлагает своим Клиентам впервые среди колл-центров Санкт-Петербурга новую услугу – Автоматическое обслуживание Абонентов путем распознавания голосовых запросов на русском языке.

Позвонивший Клиент имеет возможность управлять меню не нажатием на кнопки телефона, а собственной речью, при этом система понимает запросы, заданные в различных формах — и «купить авиабилет», и «забронировать билет», и «авиабилет онлайн», и «купить билеты на самолет» (при звонке в службу бронирования). Использование данной услуги жизненно необходимо, когда количество возможных вариантов больше числа кнопок на телефонном аппарате. При помощи речевых команд можно спросить ближайший адрес или станцию метро; узнать, к какому врачу хочет записаться потенциальный Клиент медицинской клиники и сообщить ему информацию о возможных датах приема; спросить у Клиента модель бытовой техники, чтобы соединить со службой сервиса по его конкретному вопросу; а также обеспечить множество других вариантов автоматизированных диалогов с Абонентами.

Пример разговора между Абонентом и Системой

Такое общение максимально приближено к обслуживанию операторами и положительно воспринимается Абонентами.

Клиентские сервисы с голосовой навигацией в меню корпоративных интеллектуальных автоответчиков с каждым днем становятся все более привычными для Абонентов. У всех вопросов от Абонентов есть своя частота повторяемости, и распознавание голоса помогает автоматически, без привлечения операторов-консультантов, определить тему и дать Абоненту правильный ответ из составленного перечня.

Система распознавания голосовых запросов применяется во многих системах. Вы можете использовать ее, например, для:Голосовой навигации в интеллектуальных автоответчиках и автоматического соединения с нужным сотрудникомРаспознавания адреса для доставкиСправочной системы информационного обслуживанияАвтоматической голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной информации

Данный функционал позволяет снизить затраты на общение с Абонентами, когда голосовая навигация берет на себя часть работы операторов-консультантов. Возможно перевести Абонентов на полное самообслуживание: например, автоматически бронировать товары или услуги, билеты, заказывать такси или доставку и т.д

Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие новости

Продажи по новому

CCWeek 2024: 4 дня новых стратегий в телекоммуникациях

05.11.2024
4027
4 мин.
Участники получили практические знания, вдохновение и множество идей, которые помогут им внедрить инновации, улучшить качество обслуживания и более точно ориентироваться на ожидания своих клиентов.
Читать новость
Форум омниканалност

«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week: омниканальность как ключ к росту продаж

15.10.2024
3426
4 мин.
Компания «Контакт Сервис» активно включилась в обсуждение ключевых тенденций в бизнесе, делясь успешными кейсами, связанными с электронной коммерцией. Форум собрал более 5000 участников и подтвердил свою значимость как платформы для обмена опытом и знаниями в быстро развивающемся секторе электронной коммерции.
Читать новость
Продажи по-новому

13 сентября в Москве прошел форум Максима Батырева «Продажи по-новому». Подводим итоги

18.09.2024
2454
3 мин.
Форум «Продажи по-новому» стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения современных инструментов для роста бизнеса. Компания «Контакт Сервис» вновь подтвердила свою экспертизу в области аутсорсинга и автоматизации бизнес-процессов, предложив готовые решения для оптимизации продаж.
Читать новость
17 лет компании

17 лет компании «Контакт Сервис»: итоги и планы

08.07.2024
1520
10 мин.
Компания «Контакт Сервис» была основана 17 лет назад с целью предоставления высококачественных услуг в сфере call-центров. День рождения – это не только повод для поздравлений, но и отличная возможность поделиться нашими достижениями и планами на будущее.
Читать новость