Dесктоп 2

«Контакт Сервис» выступил на конференции ECCS 2023

06.07.2023
1632
3 мин.

27 июня 2023 года директор по персоналу компании «Контакт Сервис» Юлия Аникина выступила на конференции ECCS 2023 с докладом об оптимизации затрат при массовом подборе операторов КЦ в условиях увеличения стоимости job-ресурсов.

С 2020 года HR-мир перевернулся с ног на голову из-за отмены безлимита на открытие контактов на ключевых job-ресурсах, кратного повышения стоимости пакетов на работных сайтах и нового «пандемийного» формата работы. теперь чтобы быть полноценным специалистом в HR-отрасли, нужно не только следовать всем трендам и новым методикам, но и создавать их.

В ходе выступления мы рассказали, каким должен быть современный HR-отдел, чтобы быть эффективным в массовом найме, и какие его функции можно автоматизировать.

  • Как использование HRM-системы в условиях увеличения стоимости job-ресурсов помогает оптимизировать бюджет;
  • Как оперативно получить аналитику по интересующим HR-метрикам;
  • На каких этапах подбора может помочь бот в мессенджерах.

Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие новости

Продажи по новому

CCWeek 2024: 4 дня новых стратегий в телекоммуникациях

05.11.2024
4027
4 мин.
Участники получили практические знания, вдохновение и множество идей, которые помогут им внедрить инновации, улучшить качество обслуживания и более точно ориентироваться на ожидания своих клиентов.
Читать новость
Форум омниканалност

«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week: омниканальность как ключ к росту продаж

15.10.2024
3426
4 мин.
Компания «Контакт Сервис» активно включилась в обсуждение ключевых тенденций в бизнесе, делясь успешными кейсами, связанными с электронной коммерцией. Форум собрал более 5000 участников и подтвердил свою значимость как платформы для обмена опытом и знаниями в быстро развивающемся секторе электронной коммерции.
Читать новость
Продажи по-новому

13 сентября в Москве прошел форум Максима Батырева «Продажи по-новому». Подводим итоги

18.09.2024
2454
3 мин.
Форум «Продажи по-новому» стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения современных инструментов для роста бизнеса. Компания «Контакт Сервис» вновь подтвердила свою экспертизу в области аутсорсинга и автоматизации бизнес-процессов, предложив готовые решения для оптимизации продаж.
Читать новость
17 лет компании

17 лет компании «Контакт Сервис»: итоги и планы

08.07.2024
1520
10 мин.
Компания «Контакт Сервис» была основана 17 лет назад с целью предоставления высококачественных услуг в сфере call-центров. День рождения – это не только повод для поздравлений, но и отличная возможность поделиться нашими достижениями и планами на будущее.
Читать новость