27 июня 2023 года директор по персоналу компании «Контакт Сервис» Юлия Аникина выступила на конференции ECCS 2023 с докладом об оптимизации затрат при массовом подборе операторов КЦ в условиях увеличения стоимости job-ресурсов.
С 2020 года HR-мир перевернулся с ног на голову из-за отмены безлимита на открытие контактов на ключевых job-ресурсах, кратного повышения стоимости пакетов на работных сайтах и нового «пандемийного» формата работы. теперь чтобы быть полноценным специалистом в HR-отрасли, нужно не только следовать всем трендам и новым методикам, но и создавать их.
В ходе выступления мы рассказали, каким должен быть современный HR-отдел, чтобы быть эффективным в массовом найме, и какие его функции можно автоматизировать.
- Как использование HRM-системы в условиях увеличения стоимости job-ресурсов помогает оптимизировать бюджет;
- Как оперативно получить аналитику по интересующим HR-метрикам;
- На каких этапах подбора может помочь бот в мессенджерах.
Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».