Customer Contacts Week 2022

Контакт Сервис рассказал на Customer Contacts Week 2022 о своём чат-боте, который записывает на собеседование

02.11.2022
1696
5 мин.

26 октября Контакт Сервис выступил на форуме Customer Contacts Week 2022 с докладом «Автоматизация массового найма в КЦ с использованием чат-бота в мессенджере». Директор по персоналу и директор по развитию рассказали, как в начале 2022 года нашей компании удалось оптимизировать в 4 раза штат ресёчеров благодаря внедрению бота в телеграм, который записывает на собеседование соискателя на должность оператора.

Роботизация найма по-прежнему остается одной из самых обсуждаемых тем. С одной стороны — это оптимизация затрат. С другой стороны — это риск потери воронки найма. Стоимость отклика выросла кратно за последний год ввиду изменения ценовой политики основных job-ресурсов. В связи с этим увеличивается стоимостная оценка риска потери кандидата по причине того, что он не готов общаться с ботом, и ему нужен «живой» сотрудник HR. Однако Контакт Сервис нивелировал этот риск с помощью интеграций систем и встроенных таймаутов. Если кандидат не записывается на собеседование в течение нескольких часов, то он автоматически попадает в списки на обзвон, и ресёчер обязательно свяжется с ним в день отклика.

 Одним из достоинств представленного проекта также является тот факт, что бот был разработан самостоятельно сотрудниками Контакт Сервис на платформе «Туннели продаж» от Chat2Desk. Данный сервис имеет низкую стоимость по сравнению с готовыми решениями автоматизации массового найма на рынке, куда обычно уже включены конкретные сценарии. За кастомизацию последних обычно приходится платить дополнительно и ждать, когда подрядчик выполнит работы, в то время как Контакт Сервис может гибко и быстро менять сценарий своего бота. Таким образом проект обошелся компании в 6 раз дешевле, чем готовое решение на рынке в 1-ый год, а в последующие годы экономия будет в десятки раз.  Контакт Сервис готов помогать реализовывать похожие проекты и нашим коллегам по бизнесу на рынке. Для этого нужно обратиться в наш отдел продаж по телефонам, указанным на нашем сайте.

Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие новости

Продажи по новому

CCWeek 2024: 4 дня новых стратегий в телекоммуникациях

05.11.2024
4027
4 мин.
Участники получили практические знания, вдохновение и множество идей, которые помогут им внедрить инновации, улучшить качество обслуживания и более точно ориентироваться на ожидания своих клиентов.
Читать новость
Форум омниканалност

«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week: омниканальность как ключ к росту продаж

15.10.2024
3426
4 мин.
Компания «Контакт Сервис» активно включилась в обсуждение ключевых тенденций в бизнесе, делясь успешными кейсами, связанными с электронной коммерцией. Форум собрал более 5000 участников и подтвердил свою значимость как платформы для обмена опытом и знаниями в быстро развивающемся секторе электронной коммерции.
Читать новость
Продажи по-новому

13 сентября в Москве прошел форум Максима Батырева «Продажи по-новому». Подводим итоги

18.09.2024
2454
3 мин.
Форум «Продажи по-новому» стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения современных инструментов для роста бизнеса. Компания «Контакт Сервис» вновь подтвердила свою экспертизу в области аутсорсинга и автоматизации бизнес-процессов, предложив готовые решения для оптимизации продаж.
Читать новость
17 лет компании

17 лет компании «Контакт Сервис»: итоги и планы

08.07.2024
1520
10 мин.
Компания «Контакт Сервис» была основана 17 лет назад с целью предоставления высококачественных услуг в сфере call-центров. День рождения – это не только повод для поздравлений, но и отличная возможность поделиться нашими достижениями и планами на будущее.
Читать новость