Неwс3

«Горячие» будни «холодных» звонков

03.10.2009
1927
5 мин.

Методика cold calling демонстрирует своим названием изначальное отношение потенциальных клиентов к вашему продукту. Оно «холодное». И задача специалиста call-центра — «разгорячить» потенциального покупателя, используя определенную схему.

«Холодные звонки» чаще всего не совершаются спонтанно. Оператор должен действовать по заготовленной и отработанной схеме, чтобы достигнуть нужного результата. Базовые модели разговоров состоят из нескольких стандартных блоков:

  • представление и приветствие;
  • выход на нужное лицо;
  • формулирование рекламного предложения;
  • работа с возражениями;
  • завершение сделки (назначение встречи).

Далеко не всегда оператор завершает схему с первого раза. Если говорить начистоту, в подавляющем большинстве случаев нужно много звонков, чтобы достигнуть результата. Действовать более эффективно специалисту позволяют следующие приемы:

  • в первую очередь уточнять, удобно ли клиенту разговаривать;
  • назначать время звонка, если собеседник занят в данный момент;
  • не излагать суть предложения некомпетентным собеседникам;
  • общаться с «привратниками» (секретарями) естественно и дружелюбно;
  • предлагать помощь (в привлечении клиентов, минимизации рисков, увеличении дохода), а не продавать услугу или товар;
  • проявлять интерес к делу клиента, пытаться предложить реальные действенные механизмы;
  • быть уверенным в качестве и результативности продвигаемых услуг и товаров;
  • говорить естественно и интересно.

Профессиональный менеджер, имеющий опыт в проведении эффективных «холодных звонков», — это незакомплексованный человек с позитивным мышлением. Он уверен в предлагаемой услуге, хорошо осведомлён о её преимуществах и отличиях от предложений конкурентов. Он ориентируется в экономической обстановке и той сфере, в которой работает. Такой специалист относится к отказам с азартом, четко знает схему беседы, но умеет действовать в нестандартных условиях.

Он владеет риторическими техниками ведения диалога, умеет убеждать и держать разговор под контролем. Его мастерство заключается в ненавязчивом и неявном использовании различных психологических приемов. Он предлагает «выбор без выбора», использует правило «трёх да», грамотно применяет имя высокого начальства и примеры видных конкурентов.

Успешный оператор, работающий с «холодными звонками», умеет организовывать свое время и контролировать настроение. Он использует механизмы планирования, вовремя делает перерывы в работе, чтобы зарядиться позитивными эмоциями, четко движется к цели и подчиняет этому движению все свои действия, исключая лишнее.

Успешные продажи в случае использования «холодного обзвона», более чем на 50% зависят от личности продавца. Свойства товаров или услуг, которые нельзя «потрогать» (например, если речь идет о продаже рекламных или страховых пакетов), занимают второе место. Мнение о продукте вашей компании формируется исключительно специалистом call-центра. Поэтому доверять ведение телемаркетинга разумно только компетентным менеджерам и операторам.

Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие новости

Продажи по новому

CCWeek 2024: 4 дня новых стратегий в телекоммуникациях

05.11.2024
4027
4 мин.
Участники получили практические знания, вдохновение и множество идей, которые помогут им внедрить инновации, улучшить качество обслуживания и более точно ориентироваться на ожидания своих клиентов.
Читать новость
Форум омниканалност

«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week: омниканальность как ключ к росту продаж

15.10.2024
3426
4 мин.
Компания «Контакт Сервис» активно включилась в обсуждение ключевых тенденций в бизнесе, делясь успешными кейсами, связанными с электронной коммерцией. Форум собрал более 5000 участников и подтвердил свою значимость как платформы для обмена опытом и знаниями в быстро развивающемся секторе электронной коммерции.
Читать новость
Продажи по-новому

13 сентября в Москве прошел форум Максима Батырева «Продажи по-новому». Подводим итоги

18.09.2024
2454
3 мин.
Форум «Продажи по-новому» стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения современных инструментов для роста бизнеса. Компания «Контакт Сервис» вновь подтвердила свою экспертизу в области аутсорсинга и автоматизации бизнес-процессов, предложив готовые решения для оптимизации продаж.
Читать новость
17 лет компании

17 лет компании «Контакт Сервис»: итоги и планы

08.07.2024
1520
10 мин.
Компания «Контакт Сервис» была основана 17 лет назад с целью предоставления высококачественных услуг в сфере call-центров. День рождения – это не только повод для поздравлений, но и отличная возможность поделиться нашими достижениями и планами на будущее.
Читать новость