С 2004 года VEDA работает в сфере организации тренингов мастер-классов и прочих бизнес-мероприятий, к настоящему моменту заняв одну из ведущих позиций в сегменте краткосрочного элитного образования. С компанией сотрудничают такие российские и мировые «звёзды» в области менеджмента, маркетинга, продаж, психологии, ораторского искусства как Аллан Пиз, Брайан Трейси, Игорь Манн, Радислав Гандапас, Радмило Лукич, Ирина Хакамада и другие. Бесценные теоретические и практические знания от лидеров мнений позволяют клиентам VEDA повышать результативность собственного бизнеса и успешно развивать свой бренд.
В 2017 году «Контакт Сервис» успешно реализовал проект по приглашению «целевых» жителей Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других крупных российских городов на ряд семинаров VEDA. В рамках проекта исходящего телемаркетинга выполнена актуализация клиентской базы Заказчика, озвучена информация о предстоящих событиях, достигнуты договорённости об участии, Заказчику передан список участников, ожидающих звонка для получения дополнительных сведений. По договорённости с бизнес-центром VEDA, при необходимости операторы выполняли перевод звонка на Заказчика. По факту реализации проекта получено благодарственное письмо и достигнута устная договорённость о дальнейшем продолжении сотрудничества.
Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».