Благодарственное письмо от VEDA

Благодарственное письмо от бизнес-центра VEDA – лидера рынка элитного бизнес-обучения

27.07.2017
1783
3 мин.

С 2004 года VEDA работает в сфере организации тренингов мастер-классов и прочих бизнес-мероприятий, к настоящему моменту заняв одну из ведущих позиций в сегменте краткосрочного элитного образования. С компанией сотрудничают такие российские и мировые «звёзды» в области менеджмента, маркетинга, продаж, психологии, ораторского искусства как Аллан Пиз, Брайан Трейси, Игорь Манн, Радислав Гандапас, Радмило Лукич, Ирина Хакамада и другие. Бесценные теоретические и практические знания от лидеров мнений позволяют клиентам VEDA повышать результативность собственного бизнеса и успешно развивать свой бренд.

В 2017 году «Контакт Сервис» успешно реализовал проект по приглашению «целевых» жителей Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других крупных российских городов на ряд семинаров VEDA. В рамках проекта исходящего телемаркетинга выполнена актуализация клиентской базы Заказчика, озвучена информация о предстоящих событиях, достигнуты договорённости об участии, Заказчику передан список участников, ожидающих звонка для получения дополнительных сведений. По договорённости с бизнес-центром VEDA, при необходимости операторы выполняли перевод звонка на Заказчика. По факту реализации проекта получено благодарственное письмо и достигнута устная договорённость о дальнейшем продолжении сотрудничества. 

Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие новости

Продажи по новому

CCWeek 2024: 4 дня новых стратегий в телекоммуникациях

05.11.2024
4027
4 мин.
Участники получили практические знания, вдохновение и множество идей, которые помогут им внедрить инновации, улучшить качество обслуживания и более точно ориентироваться на ожидания своих клиентов.
Читать новость
Форум омниканалност

«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week: омниканальность как ключ к росту продаж

15.10.2024
3426
4 мин.
Компания «Контакт Сервис» активно включилась в обсуждение ключевых тенденций в бизнесе, делясь успешными кейсами, связанными с электронной коммерцией. Форум собрал более 5000 участников и подтвердил свою значимость как платформы для обмена опытом и знаниями в быстро развивающемся секторе электронной коммерции.
Читать новость
Продажи по-новому

13 сентября в Москве прошел форум Максима Батырева «Продажи по-новому». Подводим итоги

18.09.2024
2454
3 мин.
Форум «Продажи по-новому» стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения современных инструментов для роста бизнеса. Компания «Контакт Сервис» вновь подтвердила свою экспертизу в области аутсорсинга и автоматизации бизнес-процессов, предложив готовые решения для оптимизации продаж.
Читать новость
17 лет компании

17 лет компании «Контакт Сервис»: итоги и планы

08.07.2024
1520
10 мин.
Компания «Контакт Сервис» была основана 17 лет назад с целью предоставления высококачественных услуг в сфере call-центров. День рождения – это не только повод для поздравлений, но и отличная возможность поделиться нашими достижениями и планами на будущее.
Читать новость