Десктоп

10 лет «Контакт Сервис» в Пскове. Филиал, который рождает звезд!

16.04.2024
1588
3 мин.

Филиал в Пскове отмечает свой юбилей! За это время из небольшого отдела филиал вырос в полноценное представительство со своей командой менеджеров, штатом операторов и портфелем проектов. Поэтому нам есть, чем с вами поделиться!

Краткий экскурс в историю

Идея запустить филиал в другом городе появилась еще в конце 2013 года. Растущий спрос на услуги «Контакт Сервис» и желание масштабировать бизнес утвердили команду в решении — новому филиалу быть! Осталось только определиться в каком именно городе стоит его запустить. В тот период еще не был так распространен удаленный формат работы, а значит просто зарегистрировать юридический адрес в другом городе было мало. Нужно было найти офис, обеспечить его техникой и необходимым ПО, а также нанять, обучить и адаптировать операторов. После анализа нескольких регионов было принято решение запускаться в городе Псков. И вот, после кропотливой работы менеджеров, в апреле 2014 года команда из 30 сотрудников запустила свои первые проекты в новом филиале. Площадка развивалась в направлении B2C продаж услуг интернет-провайдеров.

Псков — кузница золотых кадров

 За 10 лет работы филиал не только принес компании приличную прибыль и благодарности довольных клиентов. Псков оказался местом, которое дало компании множество талантливых сотрудников.

Например, Валерия Янина, которая сегодня является частью Hr-департамента в г. Санкт-Петербург. Лера пришла в компанию в 2016 году в качестве оператора в Пскове. Пройдя путь поиска «своей» профессии, обучения и практики, она стала настоящей находкой для отдела работы с персоналом в компании. На сегодня Лера нашла и трудоустроила огромное количество операторов и даже переехала в г. Санкт-Петербург.

В одно время с Валерией в псковский офис пришла работать Надежда Петрова. И она не просто продолжает работать в компании. Сегодня Надежда является руководителем регионального направления.

«Я люблю наш филиал, потому что каждый день нахожусь в кругу единомышленников, которые разделяют мои ценности, стремления и цели. Мы поддерживаем друг друга, помогаем и решаем проблемы вместе. Компания предоставляет мне не только интересную работу, но и возможности для роста и развития. Я постоянно обучаюсь, приобретаю новые навыки, расширяю свой кругозор. Мой руководитель и команда операторов вдохновляют и мотивируют меня идти к большим результатам. Я ценю каждого сотрудника, всегда стараюсь выразить им свою благодарность и поддержку, так как каждый из команды помогает нам достичь лучших показателей для наших клиентов и компании в целом», – считает Надежда

Исходя из слов Надежды становится понятно, почему многие сотрудники филиала работают в компании по 5 и больше лет. Очень важно, когда тебя ценят, уважают, дают возможность работать, учиться и развиваться.

Кроме довольных сотрудников мы также постоянно получаем благодарности от довольных клиентов. За этот период псковской командой было реализовано множество проектов, и сервис филиала был оценен по достоинству.

В минувшие выходные для работников Пскова провели торжественное мероприятие в честь десятилетия. Руководство отметило лучших сотрудников, а также поблагодарила команду за качественную работу. Еще раз поздравляем коллег в г. Пскове, желаем им и далее приносить хорошие результаты клиентам и компании!

Псков кузнеца золотих кадров

В этот период «Контакт Сервис» активно масштабировался и развивался. Мы начали сотрудничать с очень крупными клиентами, которые давали нам в работу больше объёмы. Для старта новых проектов необходимо было оперативно открыть вторую площадку. Изучив экономику разных регионов, мы пришли к выводу, что Псков идеально подходит для наших требований. Для реализации этой задачи мы направили лучшие ресурсы нашей компании. Это позволило не только быстро открыть филиал и нанять персонал, но и провести все необходимые обучения по бизнес-процессам и технологиям», – вспоминает Виктор Лисютин, основатель, владелец и генеральный директор компании «Контакт Сервис»

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие новости

Продажи по новому

CCWeek 2024: 4 дня новых стратегий в телекоммуникациях

05.11.2024
4027
4 мин.
Участники получили практические знания, вдохновение и множество идей, которые помогут им внедрить инновации, улучшить качество обслуживания и более точно ориентироваться на ожидания своих клиентов.
Читать новость
Форум омниканалност

«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week: омниканальность как ключ к росту продаж

15.10.2024
3426
4 мин.
Компания «Контакт Сервис» активно включилась в обсуждение ключевых тенденций в бизнесе, делясь успешными кейсами, связанными с электронной коммерцией. Форум собрал более 5000 участников и подтвердил свою значимость как платформы для обмена опытом и знаниями в быстро развивающемся секторе электронной коммерции.
Читать новость
Продажи по-новому

13 сентября в Москве прошел форум Максима Батырева «Продажи по-новому». Подводим итоги

18.09.2024
2454
3 мин.
Форум «Продажи по-новому» стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения современных инструментов для роста бизнеса. Компания «Контакт Сервис» вновь подтвердила свою экспертизу в области аутсорсинга и автоматизации бизнес-процессов, предложив готовые решения для оптимизации продаж.
Читать новость
17 лет компании

17 лет компании «Контакт Сервис»: итоги и планы

08.07.2024
1520
10 мин.
Компания «Контакт Сервис» была основана 17 лет назад с целью предоставления высококачественных услуг в сфере call-центров. День рождения – это не только повод для поздравлений, но и отличная возможность поделиться нашими достижениями и планами на будущее.
Читать новость