В связи с динамичным развитием, модернизацией технических мощностей, открытием новой операторской площадки в Астрахани и подготовкой к открытию ещё одного регионального филиала, call центр «Контакт Сервис» произвёл реорганизацию отдела продаж, выделив корпоративный отдел.
Корпоративный отдел занимается работой с крупными заказчиками: промышленные предприятия, банки, страховые, телекоммуникационные и строительные компании, сетевые магазины, автосалоны, клиники, фитнес-клубы и другие.
Для корпоративных клиентов как стратегических партнёров действуют особые условия сотрудничества:
Гибкая система скидок
Длительность сотрудничества, объём заказа, кросс-маркетинг – всё это позволяет обсуждать стоимость проекта и оптимизировать ваши затраты
Операторы высшей категории
Штат из более 600 операторов позволяет реализовать самые масштабные заказы. В сложных крупных проектах задействованы лучшие операторы колл-центра.
Маркетинговое сопровождение
Анализ рынка, создание «работающих» коммерческих предложений, оптимизация сайта, SMM: мы возьмём ваш маркетинг на себя! Повышение объёмов продаж
Более 11 лет работы позволили накопить большой опыт телефонных презентаций и лидогенерации, разработать массу техник отработки возражений и продаж
Управление программами лояльности
Обладаем большим опытом обслуживания горячий линий и проведения маркетинговых исследований в целях улучшения качества обслуживания и повышения лояльности вашей клиентской базы.
Приглашаем к сотрудничеству!
Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Оператор — один из главных инструментов предоставления услуг клиенту. Он является первой точкой контакта с компанией, поэтому обучение операторов колл-центра одно из главных направлений по работе с персоналом в «Контакт Сервис».