Колл-центр для компании «X5 Group»

X5

Задачи

  • Обработка обращений во всех видах каналов коммуникации: голос, чаты, e-mail, а также отложенная обработка созданных инцидентов;
  • Решение сложных ситуаций, связанных с претензионными обращениями. Поиск решений для сложных ситуаций, требующих гибкого и нестандартного подхода;
  • Проведение NPS-опросов покупателей c целью выявления слабых мест. Поиск точек роста для клиентской лояльности;

Что было сделано

  • Организация линии поддержки покупателей;
  • Организация линии поддержки для сотрудников магазинов;

результат

до 50 000 Обработано звонков в месяц в зависимости от сезона и маркетинговой активности

до 35 000 Закрытие инцидентов в месяц на второй линии, в том числе до 1 500 обращений из книги жалоб в магазинах

Отзыв

Отзыв X5 Group

Антончик Е. А.

Менеджер по работе с обратной связью

Акционерное общество «Торговый дом Перекресток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность ООО «Контакт Сервис» за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм ваших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результатов в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью […]

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект