Колл-центр для компании «ТТК»

Ттк 1

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании ТТК

Задачи:

  • Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации о услугах и тарифах компании ТТК;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Снизить время ожидания клиентов и повысить эффективность работы колл-центра;

результат

-40% Сокращение времени ожидания клиентов на 40% и повышение эффективности работы колл-центра

Оперативное принятие звонков и предоставление клиентам информации о услугах и тарифах компании ТТК

Улучшение качества обслуживания клиентов и повышение их удовлетворенности

Отзыв

Ттк измененное на кц

Головкина В. В.

Начальник отдела продаж клиентам корпоративного и государственного сегмента

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Контакт Сервис» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект