Колл-центр для компании «Совкомбанк»

Совком банк

Внедрение системы улучшения процесса совершения звонков в колл-центре Совкомбанка

Задачи:

  • Увеличить количество успешных звонков и улучшить конверсию;
  • Сократить время на совершение звонков и повысить эффективность операторов;
  • Улучшить качество коммуникации с клиентами и повысить их удовлетворенность;
  • Улучшить систему мониторинга и анализа результатов звонков;

 

результат

-30% Сокращение времени на совершение звонков на 30% благодаря оптимизации процессов и использованию эффективных инструментов

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после улучшения качества коммуникации;

+20% Увеличение количества успешных звонков на 20% после внедрения системы улучшения процесса совершения звонков

Улучшение системы мониторинга и анализа результатов звонков для принятия более обоснованных решений

Отзыв

Отзыв Совкомбанк

Благодарим вас за сотрудничество и желаем дальнейших достижений в вашей профессиональной деятельности, а также всестороннего развития как в целом для компании, так и для каждого сотрудника!

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект