Колл-центр для компании «Skoda»

Skoda авто

Внедрение системы улучшения процесса приема звонков в колл-центре компании Skoda

Задачи:

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество пропущенных звонков;
  • Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов.

результат

-40% Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 40% после внедрения системы улучшения процесса приема звонков;

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы;

-30% Снижение количества пропущенных звонков на 30% после внедрения системы;

Улучшение системы мониторинга и анализа обратной связи от клиентов;

Отзыв

Отзыв Skoda

Обратились в компанию «Контакт Сервис» за услугами колл-центра. Мы получили большую отдачу и очень рады что не ошиблись с выбором подрядчика. Спасибо менеджеру нашего проекта за оперативное решение нестандартных вопросов, а также операторам за их профессионализм и вежливое общение с клиентами. У нас сложилось приятное впечатление от совместной работы. В будущем обратимся надеемся на продолжение […]

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект