Колл-центр для компании «Сбербанк»

Сбер

Внедрение системы улучшения процесса совершения звонков в колл-центре компании Сбербанк

Задачи:

  • Увеличить эффективность и результативность совершения звонков;
  • Повысить конверсию и увеличить объем продаж;
  • Сократить время на совершение звонков и повысить производительность операторов;
  • Улучшить качество коммуникации с клиентами и повысить их удовлетворенность;

результат

- 30% Увеличение эффективности и результативности совершения звонков на 30% после внедрения системы улучшения процесса

+ 25% Повышение конверсии и объема продаж на 25% благодаря оптимизации процессов и использованию эффективных стратегий

- 20% Сокращение времени на совершение звонков на 20% и повышение производительности операторов

Улучшение качества коммуникации с клиентами и повышение их уровня удовлетворенности

Отзыв

Рекомендация от сбербанк

Могилин А.Н.

Исполнительный директор

Услуги по данному договору включают в себя обслуживание при оказании услуг по проведению маркетинговых исследований, а также обслуживание при оказании справочно-информационных услуг, и оказываются путем осуществления исходящих вызовов Клиентов по предоставленной клиентской базе.

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект