Колл-центр для компании «Самокат»

Самокат

Внедрение системы улучшения обработки звонков в колл-центре Самокат

Задачи:

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество неразрешенных вопросов;

результат

-40% Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 40% после внедрения системы улучшения обработки звонков

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы

-30% Снижение количества неразрешенных вопросов на 30% после внедрения системы

+20% Увеличение эффективности работы операторов колл-центра на 20% после внедрения системы

Отзыв

Отзыв Самокат

Хотим отметить качественную и оперативную обработку заявок от клиентов. Индивидуальный подход и оперативность на всех этапах прохождения проекта позволяет нам говорить о профессионализме и ответственности сотрудников компании. Умение грамотно определить потребности заказчика и предложить оптимальные пути решения для любой ситуации позволяет нам рекомендовать «Контакт Сервис», как высокопрофессиональную компанию в области обработки вызовов.

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект