Колл-центр для компании «Ривгош»

Рив гош

Внедрение системы улучшения обработки звонков и повышения качества обслуживания в колл-центре Ривгош

Задачи:

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков;
  • Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов;

результат

-30% Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 30% после внедрения системы улучшения обработки звонков

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы

- 30% Снижение количества ошибок при обработке звонков на 30% после внедрения системы

+ 20% Увеличение эффективности работы операторов колл-центра на 20% после внедрения системы

Отзыв

Отзыв Ривгош

Сеть магазинов косметики и парфюмерии благодарит «Контакт Сервис» за качественное выполнение своих обязательств при организации и ведении проекта. Наше сотрудничество позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей, что сокращает нагрузку по приему и обработке входящих вызовов с наших сотрудников, а абоненту получить качественную консультацию и ответы на интересующие вопросы оперативно и максимально подробно.

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект