Колл-центр для компании «МТС»

МТС

Внедрение системы улучшения процесса приема звонков в колл-центре компании МТС

Задачи:

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество неразрешенных вопросов;
  • Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов;

результат

-40% Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 40% после внедрения системы улучшения процесса приема звонков

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы

-30% Снижение количества неразрешенных вопросов на 30% после внедрения системы

Улучшение системы мониторинга и анализа обратной связи от клиентов

хочу также!

Рассчитать мой проект

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что  мы используем cookies