Колл-центр для компании «Кораблик»

Кораблик 1

Внедрение системы улучшения обработки звонков и повышения качества обслуживания в колл-центре Кораблик

Задачи:

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков;
  • Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов;

 

результат

-40% Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 40% после внедрения системы улучшения обработки звонков

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы

-30% Снижение количества ошибок при обработке звонков на 30% после внедрения системы

+20% Увеличение эффективности работы операторов колл-центра на 20% после внедрения системы

Отзыв

Кораблик рекомендательное письмо

Куркин Р.М.

Руководитель отдела клиентского сервиса

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества! Основа развития нашей компании — это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра «Контакт Сервис» показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления […]

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект