Колл-центр для компании «Audi»

Aуди

Внедрение системы улучшения процесса приема звонков в колл-центре компании Audi

Задачи:

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков;
  • Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов;

 

результат

-40% Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 40% после внедрения системы улучшения процесса приема звонков

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы

-30% Снижение количества ошибок при обработке звонков на 30% после внедрения системы

Улучшение системы мониторинга и анализа обратной связи от клиентов

Отзыв

Отзыв Audi

Благодарим компанию за редкий профессионализм и высокий результат! Во время подготовки проекта сталкивался с сотрудниками нескольких отделов «Контакт Сервис», каждый представитель которого проявлял верх компетенции. Результат проделанной кол-центром работы превзошел все ожидания. Итоговая конверсия оказалась больше в несколько раз от заявленной!

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект