Так называемая Горячая линия является результативным маркетинговым инструментом, при помощи которого увеличивают объемы продаж и делают сервис лучше. Особенностью данного формата коммуникаций считается то, что клиент самостоятельно звонит в компанию. Обычно это происходит потому, что потенциальный покупатель ищет ответы на интересующие его вопросы о предлагаемом продукте, хочет получить совет, другую информацию или оставить рекламацию.
Как быстро привлечь новых клиентов?
Горячая линия дает возможность решить техническую проблему приема колоссального количества телефонных звонков и заявок, которые поступают из Сети. Это отличный инструмент для организации работы информационных служб, консультаций, отделов поддержки и продаж, диспетчерских.
Среди других вариантов применения горячих линий стоит отметить:
- прием звонков в процессе проведения акций от участников. Например, для того, чтобы получить ответ на вопрос викторины или код, находящийся на упаковке реализуемого товара.
- обработка входящих звонков для предоставления информации о фармакологических препаратах и других рекомендаций.
Создание горячей линии «с нуля» — сложная и далеко не всегда целесообразная задача. В случае необходимости намного проще, быстрее и выгоднее для ее организации обратиться в специализированную фирму или кол-центр.
Преимуществ у такого шага несколько:
- Прежде всего, если услуги горячей линии требуются эпизодически, нанимать персонал, покупать дорогое оборудование и арендовать площади для размещения операторов просто невыгодно. Намного дешевле просто воспользоваться профессиональным сервисом.
- Во-вторых, при организации продаж посредством горячей линии необходимы не только технические возможности, но и ценные человеческие ресурсы. Чтобы найти и обучить кадры, нужно время и опять-таки деньги. Следовательно, за счет аутсорсинга телемаркетинга удается сделать его более эффективным.
И это лишь часть достоинств использования кол-центра для организации коммуникативного канала с потенциальными потребителями или существующими клиентами.
Горячая линия дает возможность решить техническую проблему приема колоссального количества телефонных звонков и заявок, которые поступают из Сети. Это отличный инструмент для организации работы информационных служб, консультаций, отделов поддержки и продаж, диспетчерских.
Среди других вариантов применения горячих линий стоит отметить:
- прием звонков в процессе проведения акций от участников. Например, для того, чтобы получить ответ на вопрос викторины или код, находящийся на упаковке реализуемого товара.
- обработка входящих звонков для предоставления информации о фармакологических препаратах и других рекомендаций.
Создание горячей линии «с нуля» — сложная и далеко не всегда целесообразная задача. В случае необходимости намного проще, быстрее и выгоднее для ее организации обратиться в специализированную фирму или кол-центр.
Преимуществ у такого шага несколько:
- Прежде всего, если услуги горячей линии требуются эпизодически, нанимать персонал, покупать дорогое оборудование и арендовать площади для размещения операторов просто невыгодно. Намного дешевле просто воспользоваться профессиональным сервисом.
- Во-вторых, при организации продаж посредством горячей линии необходимы не только технические возможности, но и ценные человеческие ресурсы. Чтобы найти и обучить кадры, нужно время и опять-таки деньги. Следовательно, за счет аутсорсинга телемаркетинга удается сделать его более эффективным.
И это лишь часть достоинств использования кол-центра для организации коммуникативного канала с потенциальными потребителями или существующими клиентами.