Зачем нужны горячие линии? Наш колл-центр вам все расскажет.

19.02.2020
2169
4 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Так называемая Горячая линия является результативным маркетинговым инструментом, при помощи которого увеличивают объемы продаж и делают сервис лучше. Особенностью данного формата коммуникаций считается то, что клиент самостоятельно звонит в компанию. Обычно это происходит потому, что потенциальный покупатель ищет ответы на интересующие его вопросы о предлагаемом продукте, хочет получить совет, другую информацию или оставить рекламацию.

Как быстро привлечь новых клиентов?

 

Горячая линия дает возможность решить техническую проблему приема колоссального количества телефонных звонков и заявок, которые поступают из Сети. Это отличный инструмент для организации работы информационных служб, консультаций, отделов поддержки и продаж, диспетчерских.

Среди других вариантов применения горячих линий стоит отметить:

  • прием звонков в процессе проведения акций от участников. Например, для того, чтобы получить ответ на вопрос викторины или код, находящийся на упаковке реализуемого товара.
  • обработка входящих звонков для предоставления информации о фармакологических препаратах и других рекомендаций.

Создание горячей линии «с нуля» — сложная и далеко не всегда целесообразная задача. В случае необходимости намного проще, быстрее и выгоднее для ее организации обратиться в специализированную фирму или кол-центр.

Преимуществ у такого шага несколько:

  • Прежде всего, если услуги горячей линии требуются эпизодически, нанимать персонал, покупать дорогое оборудование и арендовать площади для размещения операторов просто невыгодно. Намного дешевле просто воспользоваться профессиональным сервисом.
  • Во-вторых, при организации продаж посредством горячей линии необходимы не только технические возможности, но и ценные человеческие ресурсы. Чтобы найти и обучить кадры, нужно время и опять-таки деньги. Следовательно, за счет аутсорсинга телемаркетинга удается сделать его более эффективным.

И это лишь часть достоинств использования кол-центра для организации коммуникативного канала с потенциальными потребителями или существующими клиентами.

Горячая линия дает возможность решить техническую проблему приема колоссального количества телефонных звонков и заявок, которые поступают из Сети. Это отличный инструмент для организации работы информационных служб, консультаций, отделов поддержки и продаж, диспетчерских.

Среди других вариантов применения горячих линий стоит отметить:

  • прием звонков в процессе проведения акций от участников. Например, для того, чтобы получить ответ на вопрос викторины или код, находящийся на упаковке реализуемого товара.
  • обработка входящих звонков для предоставления информации о фармакологических препаратах и других рекомендаций.

Создание горячей линии «с нуля» — сложная и далеко не всегда целесообразная задача. В случае необходимости намного проще, быстрее и выгоднее для ее организации обратиться в специализированную фирму или кол-центр.

Преимуществ у такого шага несколько:

  • Прежде всего, если услуги горячей линии требуются эпизодически, нанимать персонал, покупать дорогое оборудование и арендовать площади для размещения операторов просто невыгодно. Намного дешевле просто воспользоваться профессиональным сервисом.
  • Во-вторых, при организации продаж посредством горячей линии необходимы не только технические возможности, но и ценные человеческие ресурсы. Чтобы найти и обучить кадры, нужно время и опять-таки деньги. Следовательно, за счет аутсорсинга телемаркетинга удается сделать его более эффективным.

И это лишь часть достоинств использования кол-центра для организации коммуникативного канала с потенциальными потребителями или существующими клиентами.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее