Неwс6

В чем разница между активными и пассивными продажами?

14.07.2020
2327
3 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Продажи обычно делят на два типа: активные и пассивные. Основное отличие между ними заключается в том, какой из участников сделки берет инициативу на себя.  В активных продажах ведущую роль на себя берет продавец, а вот в случае с пассивными продажами — покупатель. И активные и пассивные продажи могут принести хороший результат. Главное выяснить, какой именно подход будет эффективным для вас и поможет бизнесу выполнить поставленные задачи.

Пассивные продажи предусматривают, что менеджер всегда находится в офисе и готов закрыть сделку, инициированную клиентом. Он внимательно выслушивает покупателей, выясняет боли и потребности клиентов и предлагает продукты в соответствии с их запросом. Этот подход чаще выбирают уже известные бренды, которые устанавливают точки продаж в топовых местах с целью обеспечить высокую видимость и привлекательный трафик.

Однако это не означает, что при высокой популярности бренда продавцам больше нечего делать. Рынок постоянно меняется, и на изменения необходимо быстро реагировать. Кроме того, важно поддерживать порядок на точках продаж, расширять ассортимент и бороться за лучшие возможности для представления товаров.

А вот активные продажи предполагают инициацию контакта со стороны организации. Они требуют больших усилий. Так, менеджер должен собрать базу клиентов, провести обзвон и убедить в необходимости приобретения товаров или услуг. Для организаций малого и среднего бизнеса, желающих расширять горизонты своего присутствия на рынке, услуги телемаркетинга придутся как нельзя кстати. Они будут способствовать увеличению потока покупателей, которые с большой вероятностью в дальнейшем станут постоянными.

Преимущества использования активных продаж

 

  • Создание клиентской базы даже с нуля, а также ее актуализация и добавление новых контактов.
  • Отбор «горячих» клиентов, заинтересованных в товаре или услуге и готовых совершить покупку.
  • Получение сведений о целевой аудитории (вопросы и возражения клиентов позволяют узнать об их потребностях).
  • Повышение эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий за счет актуальной информации, выявленной при обзвоне.
  • Увеличение объемов продаж.

Большинство организаций в своей маркетинговой политике применяют оба подхода, поскольку таким образом охватывается большая аудитория потребителей. Однако с экономической точки зрения именно активные продажи считаются более выгодными для сбыта продукции и привлечения клиентов. Этот подход используется при продвижении абсолютно любых товаров или услуг.

Хотите получить подробную информацию о том, как активные продажи способны помочь вашему бизнесу? Тогда обратитесь в колл-центр «Контакт Сервис»!

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее