изображение  Услуги колл-центра для интернет-магазина: особенности и преимущества

Услуги колл-центра для интернет-магазина: особенности и преимущества

2324
10 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Любой центр розничной или оптовой продажи нуждается в систематическом поиске клиентов и их консультировании. Для интернет-магазина такая задача относится к первоочередным, что обусловлено спецификой приема и реализации заказов. Современный инструмент для круглосуточного обслуживания потребителей – колл-центр. Эта организация может быть сформирована как самостоятельный блок предприятия, производящего и реализующего продукцию. Однако сегодня наиболее эффективным считается вариант сотрудничества с компанией, специализирующейся на колл-услугах. Преимущества такого взаимодействия следующие:

  • увеличение продаж;
  • экономия на временных, материальных и кадровых услугах;
  • быстрый результат;
  • гарантия профессионализма и успеха.

Особенности работы колл-центра для интернет-магазина

 

Специфика обслуживания состоит в сути работы этой организации. Такой магазин предлагает услуги и товары в сети Интернет, продавец и покупатель общаются заочно, а представление о компании складывается от общения с оператором телефона и внешнего вида сайта. Все это повышает ответственность сотрудников колл-центра и их реальное влияние на имидж обслуживаемого предприятия. Современные центры оказывают следующие услуги:

  • принимают заявки и заказы;
  • консультируют по поводу подбора, комплектации, ассортимента товара;
  • разъясняют условия доставки и обслуживания;
  • первично комплектуют заказ;
  • сопровождают выполнение заявки.

Как происходит процесс оказания услуги

Огромное значение имеет подготовка операторов колл-центра для интернет-магазина. Они должны отлично разбираться в сфере работы магазина, а также обладать знаниями в области маркетинговых технологий. Ответственные и подготовленные сотрудники работают в колл-центре «Контакт Сервис». Мы имеем значительный опыт повышения продаж и продвижения интернет-магазинов «с нуля». Мы знаем, как сделать сайт востребованным. Если Вам стало интересно, позвоните нам по телефону 8 (812) 748-23-70.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

413 1 1

Запуск колл-центра. Ресурсы и время, необходимые для реализации проекта

10.04.2020
2156
10 мин.

На одном из собраний было принято решение, что колл-центру быть. Слона в комнате теперь сложно не заметить, осталось только понять, с какой стороны к нему лучше подступиться.

Запуск такого масштабного проекта как организация колл-центра в компании чем-то схож с ремонтом. Вы запланировали фронт работ, определили сроки и посчитали стоимость. Приступили к реализации и в процессе оказалось, что ресурсов нужно намного больше, а в установленные сроки будет выполнена в лучшем случае половина.

Если по поводу ремонта мы не сможем дать дельный совет, то помочь избежать ошибок при запуске колл-центра – легко!

Подробнее
Неwс6

Почему услуга телемаркетинг пользуется популярностью?

19.02.2020
2332
3 мин.

В результате прямого контакта с клиентами, который обеспечивается по телефону, существенно увеличивается вероятность продажи потенциальным покупателям товаров и услуг. Это основное отличие телемаркетинга от обычной работы на телефоне, связанной с пассивным приемом входящих звонков.

Подробнее

Зачем нужны горячие линии? Наш колл-центр вам все расскажет.

19.02.2020
2166
4 мин.

Так называемая «горячая линия» является результативным маркетинговым инструментом, при помощи которого увеличивают объемы продаж и делают сервис лучше. Особенностью данного формата коммуникаций считается то, что клиент самостоятельно звонит в компанию. Обычно это происходит потому, что потенциальный покупатель ищет ответы на интересующие его вопросы о предлагаемом продукте, хочет получить совет, другую информацию или оставить рекламацию.

Подробнее
Неwс1

5 главных правил телемаркетинга

18.02.2020
2204
4 мин.

Как донести информацию до потребителя наиболее эффективно? Это первый вопрос, который должен интересовать предпринимателя. Не имея надежного и недорогого канала коммуникации с потенциальным покупателем, можно навсегда забыть об успешном бизнесе и тем более его росте.

Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что  мы используем cookies