Hard VS Soft skills
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. За такой короткий срок подготовить эффективную команду с нуля возможно, но рискованно. Поэтому обучение в нашей компании проходит в два этапа: развитие общих компетенций, необходимые для оператора и погружение в тему специализации клиента.
При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Таким образом «Контакт Сервис» формирует резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Далее, при оформлении заявки клиента, из резерва формируется команда операторов соответственно запросу. Это важно, так как недостаточно просто отвечать на звонки по телефону и читать по скрипту. Некоторые проекты требуют сервисной поддержки, а для других колл-центр выполняет функции продаж. Это разные процессы, которые требуют людей с отличающимися скилами, стремлениями и талантами.
Такой резерв из обученных компетенциям сотрудников — наша суперсила. Это помогает быстро сформировать подходящую проекту команду, а значит и реализовать клиентский запрос качественно и в необходимый срок.
Следующий этап — погружение операторов в тему специализации клиента. За время второго этапа обучения сотрудники становятся экспертами в продуктах и услугах заказчика. Также прорабатываются сложные ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы. В этом помогает база знаний из практических кейсов и наработок, составленная благодаря опыту работы с другими клиентами.