Получение реального мнения потребителей о производимом продукте — одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения. Современные технологии изучения общественного мнения предлагают множество вариантов изучения позиций потребителей. Телефонный опрос — один из самых популярных методов сегодня.
Преимущества
- Равнительная доступность;
- Оперативность;
- Объективность;
- Простота.
Вместе с тем, получить реальные данные в результате телефонного опроса, могут только настоящие профессионалы. Большое значение в этом вопросе имеет подготовка, техническая оснащенность и персонал, привлекаемый для исследования.
Как сделать телефонный опрос эффективным?
Одна из первых задач компании, реализующей заказ на телефонный опрос, — составление вопросника. Последний документ представляет собой перечень вопросов, предполагаемые ответы на которые, должны обладать следующими характеристиками:
- Краткость;
- Понятность;
- Значимость.
Важно, чтобы вопросы не заставляли респондентов углубляться в размышления, иначе существует риск потери мнения. Большое значение имеет и ясность формулировки вопроса. Он должен быть ориентирован на определенную аудиторию, исключать двусмысленность и некорректность. Следующий этап подготовки качественного опроса — подбор и обучение персонала. От тембра голоса, манеры говорить, уровня образованности оператора зависит результат мероприятия. Его умение убеждать, но не навязываться — залог максимальной эффективности телефонного опроса. Провести такое исследование успешно в силах call-центр «Контакт Сервис». Компания обладает многолетним опытом и знаниями в сфере маркетинговых исследований. Вопросы по поводу заказа услуги и сотрудничества задавайте по телефону 8(812) 407-22-22.