Успех бизнеса
Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.
Естественно, планируя очередное маркетинговое мероприятие, вы хотите, чтобы ваше сообщение достигло адресатов и как можно более эффективно сработало на пользу бренду и объему продаж. Именно для этого и нужна актуализация базы данных! Информация о том, кто именно отвечает за важную сферу в той или иной компании, а также номера телефонов и домашние адреса клиентов имеют свойство устаревать и меняться. Кто-то переехал, кто-то сменил почту или номер, где-то произошли кадровые перемены.