Клиент: найти и удержать
Как привлечь и удержать клиентов? Этот вопрос является одним из основных для всех, кто имеет отношение к производству и реализации товаров и услуг. Вы можете быть лучшим в своей отрасли. Но если о вас не знают, если конкуренция сильна, если нет возможности вложить средства в дорогостоящую рекламу и нанять на работу дорогостоящих специалистов по продажам – вопрос, как же привлечь клиентов в компанию, останется без ответа.
Среди десятков и сотен способов, как можно привлечь клиентов и расширить клиентскую базу, вот уже долгие годы пальму первенства уверенно держат телефонные продажи. Почему? Ответ очевиден: быстрота, удобство и выгода для обеих сторон. Вы находите телефон нужной организации или частного лица, звоните, вызываете или не вызываете интерес и договариваетесь или не договариваетесь о встрече и покупке. Если ваше предложение действительно интересно, если вы не прогадали с целевой аудиторией, если владеете искусством общения – вы найдете решение вопроса, как привлечь клиентов даже в условиях жесточайшей конкуренции и экономического кризиса.
Телефонные звонки помогают как привлечь, так и удержать ваших клиентов. Ведь благодаря телефону ваш потребитель может легко и быстро узнать о тонкостях использования продукции, получить информационную и техническую поддержку, высказать свои пожелания и претензии. Всё это, с одной стороны, усиливает лояльность клиента и формирует ваш имидж как открытой клиентоориентированной компании. С другой стороны, вы получаете обратную связь, помогающую улучшить качество товаров услуг. А в комплексе всё это не что иное, как способ привлечь к себе много новых и удержать имеющихся клиентов.