Как получить максимально достоверные данные?
Основная цель любого телефонного опроса — получить качественные и достоверные результаты с высоким процентом правдивости ответов от респондентов. Опытному интервьюеру достаточно нескольких маркеров в разговоре с респондентом, чтобы определить достоверность ответа.
Избежать лжи в маркетинговых исследованиях практически невозможно. Во время проведения опросов ее лучше учитывать и по возможности предвидеть. Даже во время детектора лжи специалисты могут выявить неискренность клиента с помощью определенных вопросов. Сравнивая его показатели на очевидную неправду с важными для исследования вопросами и целями, эксперты могут выявить достоверность информации.
В телефонном опросе предотвратить высокое количество лжи помогает:
- Подготовка алгоритм постановки вопросов и фиксирование реакций;
- Нишевое обучение операторов;
- Правильно выстроенная система предварительной и промежуточной беседы;
- Внедрение специальных приемов и методов проведения.