Эффективный поиск клиентов по телефону для рекламы

05.06.2020
1989
3 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Эффективный поиск клиентов для рекламы

 

Где и как вести поиск клиентов для продажи рекламы? Актуальный вопрос для коммуникационных и рекламных агентств, издательств, СМИ, торговых и развлекательных комплексов. Исчерпывающий ответ, на который может дать профессиональный колл-центр.

Колл центр предоставляет комплекс телемаркетинговых услуг. Это эффективный инструмент поиска, привлечения и удержания ваших клиентов. Регулярно информируя текущую клиентскую базу о новых услугах и специальных предложениях вы «допродаёте» услуги и удерживаете заказчиков. А обзвон по «холодной» базе является мощным средством поиска клиентов по телефону, способным в лучшем смысле этого слова взорвать, то есть заметно расширить вашу клиентскую базу.

Горячая линия как способ поиска клиентов для рекламы

Наличие выделенного многоканального номера для ответов на вопросы ваших клиентов, текущих и потенциальных, также является эффективным способом поиска новых рынков сбыта. Ведь в любое удобное время можно легко дозвониться, узнать наличие свободных мест, условия сотрудничества, стоимость размещения рекламы: открытость и доступность очень помогают в поиске клиентов.

В cal-центре можно купить или арендовать «красивый» городской или федеральный (8 800…) номер телефона для своей организации. Он не так важен для эффективного поиска клиентов, но с большей долей вероятности запомнится вашим заказчикам и будет эстетично смотреться на сайте, подписях сотрудников в электронной почте, в визитках, презентационных материалах. Всё, что формирует наш положительный имидж, помогает поиску новых клиентов – даже удачный телефонный номер.

«Холодный» поиск клиентов по телефону

Остановимся подробнее на обзвоне холодной базы потенциальных заказчиков как одном из самых популярных и эффективных способов поиска клиентов. Это непросто и технически – необходимо ювелирное владение техниками общения, продаж, преодоления возражения, – и психологически –  абоненты не ждут звонка, большая их часть откажется от вашего предложения или общения в целом. Но опытные операторы и наличие больших актуальных клиентских баз позволяют call центру быстро и со 100% гарантией найти вам клиентов для размещения рекламы.

Из 100 собеседников в среднем интерес к предложению выразит 3-10 человек. Но если в базе десятки тысяч контактов, подобранных с учётом портрета вашей целевой аудитории (город, возраст и т.д.), а прозвон выполняют десятки квалифицированных операторов – у вас появятся сотни потенциальных клиентов, что делает «холодный» поиск по телефону весьма результативным.

Шема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее