Виртуальный офис

Что такое «виртуальный офис»?

17.03.2023
2021
3 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Новые возможности

Удаленка дала нам новые возможности для бизнеса — теперь компаниям не обязательно снимать большие и дорогие офисные помещения для работы. Все коммуникации постепенно переместились в интернет, уже даже ради встреч не обязательно выезжать из дома, достаточно подключится по видео. Сегодня основные каналы обмена информацией это телефон и электронная почта. Телефон продолжает оставаться одним из главных способов связи с бизнесом, особенно для осуществления первого контакта с компанией. Поэтому, даже если у вас нет офиса, вам все равно не обойтись без секретаря и специально выделенной телефонной линии для приема звонков от клиентов, партнеров или подрядчиков.

Не обязательно даже нанимать оператора в штат и покупать для него ноутбук и гарнитуру. Достаточно обратиться в «Контакт Сервис» и выбрать услугу «виртуальный офис». При заказе такой опции организация получает персонального секретаря-ассистента, который будет готов работать по графику компании.

 

Преимущества применения «Виртуального офиса»

Не обязательно даже нанимать оператора в штат и покупать для него ноутбук и гарнитуру. Достаточно обратиться в «Контакт Сервис» и выбрать услугу «виртуальный офис». При заказе такой опции организация получает персонального секретаря-ассистента, который будет готов работать по графику компании.

Оплата «виртуального офиса» значительно ниже чем затраты на традиционного секретаря. За свои деньги вы получаете обслуживание от команды крупного call-центра. Вас будут сопровождать персональный консультант, а также, в случае болезни закрепленного за организацией сотрудника, его подменит подготовленный оператор на тот промежуток времени, который будет необходим. Это значит, что в независимости от ситуации номер телефона будет всегда работать без перебоев.

Специалист «виртуального офиса» обычно общается с клиентами, подрядчиками, партнерами и даже контролирующими органами.  Где бы вы не находились в текущий момент — любая важная информация будет передана вам сразу секретарем-помощником.

Высокий уровень услуги «Виртуальный офис» от сотрудников call-центра оптимизирует ваши расходы и поможет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с внешним миром.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее