Неwс2

Что нужно делать, чтобы получить клиента?

17.09.2021
2001
3 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Горячая линия

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает услуги обзвона по базе, для привлечения новых потребителей продукта и перевода их в статус «постоянных». Профессиональные операторы, работающие в Москве или Санкт-Петербурге, используют современные методики, трудятся в полном соответствии с мировыми стандартами маркетинга. Наши фирменные преимущества:

  • дружелюбное отношение при ведении телефонных переговоров;
  • подготовленность, информированность об обсуждаемой теме и предмете;
  • умение эффективно работать с возражениями и сомнениями собеседника.

Над каждым проектом работает группа опытных специалистов, специализирующихся в телефонных продажах. При этом, общаясь с клиентом, они выстраивают разговор таким образом, что фраза «мы хотим вам продать» не звучит. В ходе звонка специалист выясняет, какие предпочтения есть у его собеседника, в сотрудничестве какого рода он может быть заинтересован, рассказывает о специальных предложениях, распродажах, акциях. Это дает возможность повысить лояльность аудитории к бренду, а также выяснить, чего потребители ждут от него.

Услуги по поиску клиентов 

Услуги по поиску клиентов от нашего колл-центра – это возможность охватить максимально широкую аудиторию в короткий период времени, получить актуальную и точную информацию и скорректировать базу данных, эффективно донести коммерческое предложение до потенциального пользователя, представить его в выгодном свете и сразу же отработать предложения. То есть, помимо поиска клиентов, мы предлагаем заказчикам и продажи по телефону с высокими показателями результативности.

Услуги центра по поиску клиентов – это удобно, выгодно, доступно и оперативно. Используя этот эффективный маркетинговый инструмент время от времени или постоянно, вы можете расширить бизнес-аудиторию своей компании, увеличить лояльность клиентов и прибыль, а главное – наладить прочные дружеские отношения с клиентами.

Шема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее