Как можно увеличить продажи в рознице
Как можно привлечь в магазин клиентов и увеличить продажи? Широкий ассортимент качественной продукции, грамотная выкладка товара, обученные продавцы, интересные рекламные акции и скидки, удобное расположение торговой точки – всё это основа работы успешного торгового предприятия.
А как может колл-центр помочь увеличить продажи в рознице? И способен ли он вообще в этом помочь? Безусловно, да. А как — рассказываем!
Для увеличения розничных продаж необходимо как вести работу с текущими клиентами (удерживать, заинтересовывать, стимулировать повторные покупки), так и привлекать новых. Для решения обеих задач идеально подходит горячая линия. Открытость, доступность, готовность в любое время дать подробную консультацию по свойствам продукции, ценам, наличию, действующих спецпредложениях помогут вашему бизнесу увеличить продажи и сформировать доверие потребителей.
Немаловажно при организации горячей линии подобрать простой «красивый» номер: он тоже поможет вам увеличить продажи в бизнесе. Во-первых, такой номер легко запомнится вашим потребителям. Во-вторых, он отлично впишется в вашу рекламу, сайт, дисконтные карты, POS-материалы. Федеральный номер на 8 800 к тому же даст клиентам возможность совершать звонки совершенно бесплатно.
Информируйте своих клиентов о новинках, скидках, промо-акциях. Приглашайте на специальные мероприятия и открытие новых точек. Интересуйтесь, довольны ли они продуктовой линейкой, качеством обслуживания. Всё это реализуется с помощью исходящего обзвона и поможет вам улучшить свою работу и заметно увеличить розничные продажи.
Колл-центр как способ увеличить продажи интернет магазина
Говоря о том, как увеличить продажи в рознице, нельзя забывать о канале, набирающем всё большую популярность. Как говорится, если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе. А если у торгового предприятия нет интернет-магазина, у него нет львиной доли рынка сбыта. Покупки всё чаще совершаются онлайн, будь то одежда или продукты, бытовая техника или книги… Как увеличит продажи в интернете call-центр?
- Приём и обработка 100% входящих звонков и их оперативная передача в курьерскую службу.
- Предоставление подробной информации о продукции и доставке, приём пожеланий и претензий.
- Оценка спроса и удовлетворённости качеством товаров и услуг.
Профессиональный аутсорсинговый колл-центр обеспечит всё это без необходимости ваших затрат на закупку дорогостоящего оборудования, ПО, телефонию, аренду и оснащение рабочих мест, обучение и оплату труда штатных сотрудников. В любое время дня и ночи заказ будет принят обработан – безусловно, это поможет существенно увеличить продажи вашего интернет-магазина.
Немаловажно, что работу call центра можно интегрировать с вашей CRM системой и, таким образом, полностью автоматизировать бизнес-процессы. Всё это не что иное как эффективный способ увеличить продажи и снизить издержки предприятия.
Подробнее о том, как можно увеличить продажи быстро, надёжно и эффективно, вы можете узнать по нашим телефонам:
(495) 150-22-22,
8 (812) 407-22-22,
8 (800) 350-21-22.