Раздел акции 4шт 1

Call центр для увеличения продаж

07.06.2020
2320
2 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Как можно увеличить продажи в рознице

 

Как можно привлечь в магазин клиентов и увеличить продажи? Широкий ассортимент качественной продукции, грамотная выкладка товара, обученные продавцы, интересные рекламные акции и скидки, удобное расположение торговой точки – всё это основа работы успешного торгового предприятия.

А как может колл-центр помочь увеличить продажи в рознице? И способен ли он вообще в этом помочь? Безусловно, да. А как — рассказываем!

Для увеличения розничных продаж необходимо как вести работу с текущими клиентами (удерживать, заинтересовывать, стимулировать повторные покупки), так и привлекать новых. Для решения обеих задач идеально подходит горячая линия. Открытость, доступность, готовность в любое время дать подробную консультацию по свойствам продукции, ценам, наличию, действующих спецпредложениях помогут вашему бизнесу увеличить продажи и сформировать доверие потребителей.

Немаловажно при организации горячей линии подобрать простой «красивый» номер: он тоже поможет вам увеличить продажи в бизнесе. Во-первых, такой номер легко запомнится вашим потребителям. Во-вторых, он отлично впишется в вашу рекламу, сайт, дисконтные карты, POS-материалы. Федеральный номер на 8 800 к тому же даст клиентам возможность совершать звонки совершенно бесплатно.

Информируйте своих клиентов о новинках, скидках, промо-акциях. Приглашайте на специальные мероприятия и открытие новых точек. Интересуйтесь, довольны ли они продуктовой линейкой, качеством обслуживания. Всё это реализуется с помощью исходящего обзвона и поможет вам улучшить свою работу и заметно увеличить розничные продажи.

Колл-центр как способ увеличить продажи интернет магазина

Говоря о том, как увеличить продажи в рознице, нельзя забывать о канале, набирающем всё большую популярность. Как говорится, если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе. А если у торгового предприятия нет интернет-магазина, у него нет львиной доли рынка сбыта. Покупки всё чаще совершаются онлайн, будь то одежда или продукты, бытовая техника или книги… Как увеличит продажи в интернете call-центр?

  • Приём и обработка 100% входящих звонков и их оперативная передача в курьерскую службу.
  • Предоставление подробной информации о продукции и доставке, приём пожеланий и претензий.
  • Оценка спроса и удовлетворённости качеством товаров и услуг.

Профессиональный аутсорсинговый колл-центр обеспечит всё это без необходимости ваших затрат на закупку дорогостоящего оборудования, ПО, телефонию, аренду и оснащение рабочих мест, обучение и оплату труда штатных сотрудников. В любое время дня и ночи заказ будет принят обработан – безусловно, это поможет существенно увеличить продажи вашего интернет-магазина.

Немаловажно, что работу call центра можно интегрировать с вашей CRM системой и, таким образом, полностью автоматизировать бизнес-процессы. Всё это не что иное как эффективный способ увеличить продажи и снизить издержки предприятия.

Подробнее о том, как можно увеличить продажи быстро, надёжно и эффективно, вы можете узнать по нашим телефонам:

(495) 150-22-22,

8 (812) 407-22-22,

8 (800) 350-21-22.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее