Постоянный контакт с клиентом — это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.
Организовать собственный call-центр — задача реальная, но трудная. На первый план выходит экономическая составляющая идеи. Стоимость запуска своего центра, даже при самых минимальных объемах проекта, ощутимо высока.
Популярности набирает альтернативное решение — аутсорсинг. Преимущества call-центра, работающего по такому принципу, заключаются в нескольких особенностях:
- Компания-заказчик получает полностью готовую линию поддержки и обслуживания;
- Направление работы call-центра можно изменить в любое время, без потери времени и средств.
Разве не отличное решение для бизнеса? И мы готовы его предоставить!
Компания «Контакт Сервис» специализируется на предоставлении аутсорсинговой технической поддержки клиентов для предприятий любого масштаба и направления. В список тех, кто воспользовался нашим решениям входят:
- IT – компании;
- Финансовые учреждения;
- Страховые фирмы;
- Государственные структуры;
- Производители товаров;
- Транспортные и логистические компании.
Мы готовы реализовать самые нестандартные проекты.