Анализ рынка, продвижение продукта, завоевание потребительской аудитории требует существенных материальных и интеллектуальных затрат. Проведение этих мероприятий без соответствующей подготовки и команды профессионалов невозможно. Именно поэтому огромную популярность сегодня имеет аутсорсинг продаж. Осуществление маркетинговой компании в таком случае происходит за физическими и организационными пределами предприятия. Это дает возможность существенно сэкономить ресурсы и получить качественный результат в короткие сроки. Обычно, компании-исполнителю поручаю следующие маркетинговые задачи:
- планирование продвижения продукта на рынке;
- организацию и проведение исследований общественного мнения;
- координацию маркетинговой деятельности;
- рекламную поддержку.
Фирма, специализирующаяся на маркетинговых услугах, имеет опыт выполнения подобных функций, соответствующую интеллектуальную и материально-техническую базу. Предприятие-заказчик избавляется от необходимости подбирать, обучать и оснащать персонал.