Аутсорсинг маркетинговых услуг — это…

22.09.2020
2305
10 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Анализ рынка, продвижение продукта, завоевание потребительской аудитории требует существенных материальных и интеллектуальных затрат. Проведение этих мероприятий без соответствующей подготовки и команды профессионалов невозможно. Именно поэтому огромную популярность сегодня имеет аутсорсинг продаж. Осуществление маркетинговой компании в таком случае происходит за физическими и организационными пределами предприятия. Это дает возможность существенно сэкономить ресурсы и получить качественный результат в короткие сроки. Обычно, компании-исполнителю поручаю следующие маркетинговые задачи:

  • планирование продвижения продукта на рынке;
  • организацию и проведение исследований общественного мнения;
  • координацию маркетинговой деятельности;
  • рекламную поддержку.

Фирма, специализирующаяся на маркетинговых услугах, имеет опыт выполнения подобных функций, соответствующую интеллектуальную и материально-техническую базу. Предприятие-заказчик избавляется от необходимости подбирать, обучать и оснащать персонал.

Как происходит процесс оказания услуги

Как обеспечить эффективный маркетинговый аутсорсинг?

 

Успешность маркетинговой компании во многом зависит от характера взаимоотношений заказчика и исполнителя. В идеале, такие отношения должны быть партнерскими. Для формирования такого взаимодействия руководителю предприятия-заказчика рекомендуется придерживаться таких правил:

  • участвовать в разработке программы мероприятий;
  • систематически озвучивать новые задачи и изменения утвержденного плана;
  • выражать неудовлетворенность активностью исполнителя на самых ранних стадиях;
  • максимально знакомить аутсорсера с историей и политикой предприятия;
  • постоянно поддерживать обмен информацией.

Выполнить маркетинговые задачи успешно и в срок на основах аутсорсинга предлагает компания «Контакт Сервис». Мы готовы взять на себя все заботы о популяризации Вашей продукции. С нами Вы можете быть уверены в результатах исследований, прогнозах и проводимых мероприятиях. Звоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее