Для многих видов бизнеса клиентская база данных является основным рабочим инструментом. Со временем появляется объективная необходимость в ее актуализации. В ходе этой процедуры подтверждаются имеющиеся сведения, а также вносятся необходимые исправления и дополнения.
Актуализация требуется базам данных любых предприятий. Если их клиентами являются частные лица, то у них периодически меняются адреса, телефоны, e-mail, семейное положение, уровень заработка и прочее. Для списка клиентских предприятий нужно регулярно уточнять сведения, касающиеся их размера, контактной информации руководителей и ключевых сотрудников, перечня выпускаемой продукции и многого другого.
При проведении актуализации сотрудники кол-центра могут заняться поиском потенциальных клиентов. Для этого вместе с заказчиком разрабатывается определенная методика их выявления.
При актуализации баз данных кол-центр обеспечивает конфиденциальность оказавшейся в его распоряжении информации. Заказчик может предоставить операторам лишь частичный доступ к имеющемуся у него массиву сведений. Например, практикуется подключение к базам по защищенным каналам, когда специалист кол-центра видит лишь отдельные поля. При этом физически массив информации размещается на оборудовании заказчика.