Dесктоп 43

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда

27.10.2022
2239
5 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Проведение мероприятий для продвижения торговой марки — классический метод демонстрации продукта, презентации новинок, поощрения клиентов-амбассадоров бренда и привлечения новых покупателей.

Существует несколько распространенных приемов для презентации услуг и стимулирования продаж:

 

  • выдача купонов на получение скидки;
  • организация развлекательных мероприятий в поддержку магазина или бренда;
  • акции по снижению стоимости на выбранный ряд товаров;
  • бонус-подарок при совершении покупки;
  • дополнительные услуги (настройка, установка, доставка и т.д.).
  • предоставление демо доступа к продукту;
  • проведение дегустаций и раздача бесплатных образцов товара в торговых точках;

 

Основной минус  мероприятий — дополнительные расходы на промо ивента. Например, при проведении акций или презентации новой линейки продуктов в ритейле важно использовать Indoor рекламу и распространять информационные листовки. Без дополнительного информирования будет сложно увеличить продажи и выполнить поставленные задачи.

 

Одним из самых эффективных способов информирования клиентов является телемаркетинг. Он представляет собой прямое обращение к целевой аудитории по телефону. В этом случае можно достаточно быстро сообщить покупателям о новых акциях, спецпредложениях и новостях, чтобы повысить интерес к организации или поддержать имеющуюся активность.

Главное преимущество исходящего телемаркетинга заключается в том, что потенциальный клиент может сразу задать все вопросы о товаре или услуге и получить на них ответы. Кроме того, в ходе общения можно выявить предпочтения покупателей и в соответствии с ними сделать продукт более привлекательным.

Телемаркетинг появился на российском рынке не так давно. Однако теперешние непростые экономические условия делают его по-настоящему необходимым инструментом для поддержания рентабельности бизнеса. Ведь сегодня приходится бороться за каждого клиента.

Не знаете, кому доверить информирование клиентов о новых акциях и спецпредложениях? Тогда обратитесь в колл-центр «Контакт Сервис». Мы предлагаем качественные услуги по установлению успешного контакта между вашей компанией и потенциальными клиентами!

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее