изображение  Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда

2225
5 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Проведение мероприятий для продвижения торговой марки — классический метод демонстрации продукта, презентации новинок, поощрения клиентов-амбассадоров бренда и привлечения новых покупателей.

Существует несколько распространенных приемов для презентации услуг и стимулирования продаж:

 

  • выдача купонов на получение скидки;
  • организация развлекательных мероприятий в поддержку магазина или бренда;
  • акции по снижению стоимости на выбранный ряд товаров;
  • бонус-подарок при совершении покупки;
  • дополнительные услуги (настройка, установка, доставка и т.д.).
  • предоставление демо доступа к продукту;
  • проведение дегустаций и раздача бесплатных образцов товара в торговых точках;

 

Основной минус  мероприятий — дополнительные расходы на промо ивента. Например, при проведении акций или презентации новой линейки продуктов в ритейле важно использовать Indoor рекламу и распространять информационные листовки. Без дополнительного информирования будет сложно увеличить продажи и выполнить поставленные задачи.

 

Одним из самых эффективных способов информирования клиентов является телемаркетинг. Он представляет собой прямое обращение к целевой аудитории по телефону. В этом случае можно достаточно быстро сообщить покупателям о новых акциях, спецпредложениях и новостях, чтобы повысить интерес к организации или поддержать имеющуюся активность.

Главное преимущество исходящего телемаркетинга заключается в том, что потенциальный клиент может сразу задать все вопросы о товаре или услуге и получить на них ответы. Кроме того, в ходе общения можно выявить предпочтения покупателей и в соответствии с ними сделать продукт более привлекательным.

Телемаркетинг появился на российском рынке не так давно. Однако теперешние непростые экономические условия делают его по-настоящему необходимым инструментом для поддержания рентабельности бизнеса. Ведь сегодня приходится бороться за каждого клиента.

Не знаете, кому доверить информирование клиентов о новых акциях и спецпредложениях? Тогда обратитесь в колл-центр «Контакт Сервис». Мы предлагаем качественные услуги по установлению успешного контакта между вашей компанией и потенциальными клиентами!

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Корпоративный отдел

Корпоративный отдел для крупного бизнеса

15.10.2022
1685
4 мин.

В связи с динамичным развитием, модернизацией технических мощностей, открытием новой операторской площадки в Астрахани и подготовкой к открытию ещё одного регионального филиала, call центр «Контакт Сервис» произвёл реорганизацию отдела продаж, выделив корпоративный отдел.

Корпоративный отдел занимается работой с крупными заказчиками: промышленные предприятия, банки, страховые, телекоммуникационные и строительные компании, сетевые магазины, автосалоны, клиники, фитнес-клубы и другие.

Подробнее
Dесктоп 44

Как приучить клиентов покупать только у вас

04.10.2022
1958
3 мин.

Не каждый довольный клиент становится постоянным покупателем. И знакомым он вас вряд ли посоветует. Получил то, на что рассчитывал, — и забыл. Создание настоящей лояльности — особое искусство. Приводим несколько советов из книги бывшего заместителя главного редактора «Ведомостей» и Forbes Кирилла Горского (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фарбер») «В эфире — сарафанное радио».

Подробнее

Профессиональное обновление баз данных

01.10.2022
2324
4 мин.

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Подробнее
Dесктоп 46

Бизнес-процесс обзвона

07.09.2022
2253
5 мин.

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Подробнее