изображение  Комплексное обслуживание интернет-магазинов

Комплексное обслуживание интернет-магазинов

2211
4 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Комплексное обслуживание интернет-магазинов

Интернет-магазин – один из самых популярных инструментов реализации товара сегодня. Такая востребованность обусловлена вовлеченностью большей части населения страны в сеть Интернет. Создание и продвижение сайта, направленного на продажу товара, является лишь первым этапом в запуске интернет-магазина. Как известно, значительно легче найти клиента, чем его удержать. Именно поэтому обслуживание все чаще поручают профессионалам. Комплексное обслуживание включает:

  • получение и обработку заявок на товар или услугу;
  • предоставление сведений о продукции клиенту заочно;
  • хранение материалов, комплектацию и упаковку заказов;
  • информирование клиентов о состоянии их заказа;
  • организацию пунктов выдачи товаров;
  • курьерское обслуживание.

Таким образом, компания берет на себя фактически все текущие заботы о реализации товара в магазине. Собственнику остается лишь контролировать наполняемость магазина, заниматься рекламой сайта и вести бухгалтерию.

Преимущества передачи предприятия на обслуживание

Налаживание работы интернет-магазина требует временных и материальных затрат. Необходимо подобрать ответственный персонал, организовать рабочие места, систематически контролировать оборот. Передавая предприятия на комплексное обслуживание, Вы получаете такие преимущества:

  • уменьшение затрат на обслуживание интернет-магазина;
  • больше времени для ведения и развития бизнеса;
  • оптимизацию рутинных процессов;
  • реальные результаты в короткий период времени;
  • повышение конверсии.

Компания «Контакт Сервис» имеет опыт организации интернет-магазина «с нуля», продвижения магазинов, не имеющих успеха ранее, обслуживания организаций, находящихся ранее на аутсорсинге. Мы понимаем специфику работы колл-центра для интернет-магазина, принимаем на службу только профессиональных сотрудников. Звоните нам, и Ваш магазин будет в надежных руках! Телефоны указаны на сайте.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Неwс6

В чем разница между активными и пассивными продажами?

14.07.2020
2318
3 мин.

Продажи условно можно разделить на активные и пассивные. Разница здесь заключается только в том, кто стал инициатором общения. В первом случае им является продавец, а во втором — покупатель. Активные и пассивные продажи могут быть одинаково эффективными, поэтому необходимо разобраться, какой вид подходит именно Вам.

Подробнее
Неwс5

Терминология, используемая в call-центре

12.07.2020
2022
3 мин.

В данной статье рассматриваются основные термины, которые используются работниками в call-центре.

Подробнее
Логистика

Как найти новых клиентов транспортной компании?

10.06.2020
2180
4 мин.

И так, как привлечь клиентов в транспортную компанию? Одним из самых традиционных, проверенных и популярных методов является…

Подробнее
Неwс1

Эффективный поиск клиентов: 5 причин обратиться в колл-центр

09.06.2020
2214
10 мин.

Высокое качество услуг в этой области позволяет не только повысить удовлетворенность потребителей, которые уже приобретают ваш продукт или услугу, но и привлечь большую группу потенциальных покупателей.

Подробнее