Комплексное обслуживание интернет-магазинов
Интернет-магазин – один из самых популярных инструментов реализации товара сегодня. Такая востребованность обусловлена вовлеченностью большей части населения страны в сеть Интернет. Создание и продвижение сайта, направленного на продажу товара, является лишь первым этапом в запуске интернет-магазина. Как известно, значительно легче найти клиента, чем его удержать. Именно поэтому обслуживание все чаще поручают профессионалам. Комплексное обслуживание включает:
- получение и обработку заявок на товар или услугу;
- предоставление сведений о продукции клиенту заочно;
- хранение материалов, комплектацию и упаковку заказов;
- информирование клиентов о состоянии их заказа;
- организацию пунктов выдачи товаров;
- курьерское обслуживание.
Таким образом, компания берет на себя фактически все текущие заботы о реализации товара в магазине. Собственнику остается лишь контролировать наполняемость магазина, заниматься рекламой сайта и вести бухгалтерию.