Отсутствие надобности организовать свой собственный контакт-центр избавляет вас от закупки, настройки и поддержания функционала профессионального оборудования, постоянного набора и обучения сотрудников, аренды офиса для их размещения. Партнерство с развитым аутсорсинговым call-центром позволяет повысить качество обслуживания ваших клиентов и привести его к единому стандарту. Но помимо этого существует еще ряд преимуществ.
Обслуживание 24 часа в сутки
Клиент может получить консультацию, заказать услугу или товар в любое время, включая выходные и праздничные дни.
Обработка всего трафика обращений
Нередко при организации собственного колл-центра возникают трудности с распределением нагрузки на операторов, особенно в пиковое время, когда присутствующие на рабочем месте сотрудники физически не успевают ответить каждому клиенту. Профессиональный аутсорсинговый call-центр позволяет принимать все звонки, что способствует увеличению конверсии и повышает доверие звонящих. Также во время пиковой нагрузки возможна обратная связь с клиентом в удобный ему час.
Сокращение неразумных расходов и получение дополнительного дохода
Специалисты нашего центра помогут вам рассчитать экономический эффект от создания горячей линии поддержки пользователей или покупателей. Вам не придется тратить деньги из бюджета на содержание операторов и управляющего состава, плюсом вы получаете возможность подключения дополнительных сервисов, которые помогут увеличить объем продаж.
Оперативный сбор отчетов по работе
При необходимости вы можете запросить отчет о проделанных операциях, разговорах и прочую информацию в любое время и за нужный для вас период (день, неделя, месяц). Данные предоставляются в структурированном виде на электронную почту или через СМС.
Полный доступ к записям разговоров
Через свой личный кабинет вы можете найти любую аудиозапись и прослушать ее.
Регулярная оценка качества работы операторов
За соблюдением регламента, вежливостью и компетентностью операторов колл-центра следит служба качества, проводящая постоянный мониторинг. Это позволяет дорабатывать скрипты разговоров, упростить работу и эффективнее обучать сотрудников. Кстати, наставничеством в нашем call-центре занимаются как специалисты с многолетним стажем, так и профессиональные бизнес-тренеры.
Работа с вашей базой или информационной системой
В целях вашего удобства операторы обучаются для работы с предоставленной вами CRM/ERP-системой или программой регистрации входящих и исходящих звонков.
Многоканальное обслуживание клиентов
Если ваше общение с клиентами подразумевает не только телефонные разговоры, но и коммуникацию через электронную почту, социальные сети и мессенджеры, то наш штат готов помочь проконсультировать покупателя любым способом.
Виды горячих линий по работе с обращениями
Аутсорсинговые горячие линии позволяют организовать круглосуточную работу с клиентами, повышая их лояльность. Главные преимущества – отсутствие необходимости перекладывать эти обязанности на сотрудников вашего офиса, возможность получения прибыли за счет профессионального обслуживания.
В зависимости от специфики приема и осуществления исходящих звонков горячие линии делятся на несколько видов.
Виртуальный секретарь
Обработка всех входящих обращений путем переадресации звонков на специалистов вашей компании.
Справочная служба
Предоставление краткой информации по услугам или товарам.
Консультирование
Горячая линия позволит круглосуточно отвечать на любые возникающие у клиентов вопросы, получать исчерпывающую информацию по проблемным и типовым ситуациям.
Техническая поддержка
Сотрудник колл-центра помогут вашему клиенту, если у того появятся непонимание как пользоваться, настроить или хранить купленный у вас товар, проконсультирует по поводу оказания услуг компании.
Службы по приему жалоб
Обратная связь крайне важна для современных компаний, поэтому наш аутсорсинговый колл-центр предлагает организацию горячих линий по работе с претензиями и жалобами клиентов. Специально подготовленные сотрудники успокоят даже самого нервного клиента, снизят процент его недовольства и помогут прийти к соглашению в решении вопроса. Результат – повышение лояльности к вашей компании.
IVR
Автоматическая голосовая служба, позволяющая клиенту при помощи меню получить ответы на вопросы без общения с оператором.
Мы организуем горячую линию, гарантируя, что ни один поступающий к нам звонок не будет пропущен. Все данные по звонкам сохраняются и систематизируются, что позволяет анализировать действенность и плодотворность ваших рекламных кампаний, прогнозировать дальнейшее развитие событий и разрабатывать новые планы продаж. Горячая линия это надежно, выгодно, горячая линия это залог вашего успеха.