Омниканальность — это единая система которая объединяет все каналы коммуникации, а именно аккаунты в социальных сетях, телефоны, e-mail и формы обратной связи. Омниканальная стратегия предполагает сбор информации о клиентах со всех источников для повышения уровня сервиса, а также оптимизацию бизнес-процессов и расходов на рекламу и маркетинг.
Омниканальность
преимущества услуги
Сообщения всех форматов из всех каналов принимаются в едином окне
Формируется единая клиентская платформа, в которой хранится вся информация о клиенте и взаимодействии с ним, доступная для всех операторов колл-центр
Сокращение времени, затраченного на обработку заявок и оптимизация бюджета
Формирование единой отчетности и статистики по работе с клиентом
Внедрение омниканального подхода позволит бизнесу сформировать максимально подробный портрет своей целевой аудитории, так как ему доступны все действия клиента, его диалоги, местонахождение, контакты, приемлемая для него цена и его предпочтения. Так, проанализировав историю покупок, вы можете предложить ему сопутствующий товар и совершить дополнительные продажи. Даже если пользователь изменит место локации или контактный адрес — вы все равно «узнаете» его благодаря другой информации. Кроме того, омниканальное обслуживание позволяет привлечь внимание пользователя с помощью персональных триггеров и перенаправить его в нужный канал где он совершит заказ. Этот подход предполагает, что акцент сделан на клиенте, выделяя его потребности и нужды. Омниканальный маркетинг является средством, позволяющим присутствовать везде одновременно. Сегодня это тренд, поскольку в нашем современном мире люди постоянно меняют устройства, переключаются между различными каналами и социальными сетями, ища источники информации и совершая покупки.
Рассчитать стоимость проекта в онлайн-калькуляторе
Рассчитать проектОтличительные черты нашего call-центра:
Более 1000 клиентов
17 лет работы
Лучшая конверсия в отрасли
Обладатели «Хрустальной Гарнитуры» 2023–2024
Менеджер с опытом в Вашей отрасли
Омниканальность — услуга от контакт-центра простыми словами
Омниканальность — это современный подход, который способствует увеличению объема продаж в компании и созданию качественной коммуникации с клиентом для повышения их лояльности. Команда сотрудников колл-центра «Контакт Сервис» профессионально обрабатывает обращения покупателей из любых источников, помогая установить прочные долгосрочные отношения с клиентами и повысить уровень обслуживания. Оставьте заявку на омниканальное обслуживание на сайте или позвоните прямо сейчас, чтобы узнать стоимость и получить возможность увеличения прибыли!
клиенты
Отзывы
Заполните форму и получите пример отчета
этапы сотрудничества
-
01
Оставляете заявку на сайте
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение
-
02
Заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берём вашу для прозвона
-
03
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж
-
04
Запускаем проект в работу:
- Совершаем целевые звонки;
- Котролируем качество диалогов;
- Вносим изменения в скрипт;
- Предоставляем отчестность
-
05
Результат работы:
- Предоставления новых клиентов;
- Обратная связь от рынка;
- Актуализированная БД;
- Массовый охват ЦА за короткий срок;
- Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
- Увеличение объёма продаж на 5% и выше
Другие услуги
Примеры звонков
Алексей
Кому звонит: физические лица
Продукт: новый тариф связи
00:00 /
Мария
Кому звонит: физические лица
Продукт: кредит в ТОП-5 банке РФ
00:00 /
Ксения
Кому звонит: физические лица
Продукт: ТОП-5 бьюти-компания РФ
00:00 /
вопрос-ответ
Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под запрос клиента?
В нашем колл-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России, которая собрана из открытых источников. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими открытые данные для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект мы подготавливаем индивидуальную базу по критериям нашего заказчика.
Что включает в себя подготовка проекта?
Проект готовит нескольких подразделений: отдел координации, отдел обучения, IT отдел и непосредственно операционный отдел. В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с клиентами, а также выделение куратора проекта.
Каким образом и с кем происходит взаимодействие на всё время работы проекта?
После передачи проекта в разработку за клиентом закрепляется персональный координатор. Мы понимаем важность обратной связи для клиента и готовы предоставить информацию о текущем положении дел, а также подключить к контролю результатов проекта на любом этапе реализации. Периодически проводятся встречи с заказчиком, чтобы понимать, правильно ли все идет и есть ли какие-либо пожелания в изменении наших процессов.
Как вы отслеживаете работу операторов?
В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Контроль качества проводится по чек-листам заказчика, где ключевым параметром может быть обозначена доброжелательность, желание помочь в решении вопроса, помощь в оформлении заявок и другие требования. На основании выполнения всех вышеперечисленных KPI оператор получает дополнительный бонус, что стимулирует его к качественной работе. Отследить качество работы операторов также можно с помощью отчётов по ключевым показателям и в Личном кабинете, доступ к которому мы предоставляем всем заказчикам.
Как контакт-центр может помочь бизнесу?
Использование возможностей удаленного колл-центра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, выполнять функции виртуального секретаря и увеличивать ваши продажи.
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Какому бизнесу подойдут ваши услуги?
Наши услуги будут актуальны для любого бизнеса, который взаимодействует с большим количеством клиентов, включая внутренних стейкхолдеров. Среди наших клиентов операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, политические партии, строительные и производственные компании, а также грузо- и пассажироперевозки и т.д.
Сколько времени займет запуск проекта?
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. Но мы всегда открыты к запросам наших клиентов, поэтому готовы сформировать команду и предложить решение в соответствии с дедлайном заказчика.
Сколько операторов будет задействовано в моем проекте?
Команда операторов будет сформирована в соответствии с запросом клиента. При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Так мы формируем резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Как маркетинговые инструменты вы используете для повышения уровня продаж?
Для повышения уровня продаж используются наработанные с опытом методики повышения продаж: от обхода секретаря до подогрева ЛПР. Каждый оператор проходит обучение продукту/услуги, аттестацию и тестирование. На проект допускаются только прошедшие экзамен операторы.
В услуги телемаркетинга входят также анкетирование, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта работу по повышению лояльности возврат клиентов.
Как операторы строят беседу с абонентами?
При общении с абонентами специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выявляют потребности, работают с возражениями, презентуют ваш продукт/услугу и закрывают сделку. Это могут быть назначенные встречи, направление карточки с описанием потребности клиента для дальнейшей обработки вашим менеджером. Мы используем проверенные методики холодных и горячих звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Да, в процессе оказания услуг все проработанные контакты будут занесены в Вашу CRM. Возможна полная интеграция программно-аппаратного комплекса с CRM системой заказчика.
Как определить эффективность предоставляемых услуг внешнего колл-центра?
Стандартный показатель работы одного оператора КЦ — обработка 150 контактов в день за счёт автоматизации процесса набора номеров. За месяц колл-центр может охватить аудиторию 300 тысяч и более потенциальных клиентов.
Кроме того, нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные и осязаемые результаты.