- Специалисты гарантируют результативность предоставляемых услуг.
- Все работы осуществляются оперативно и в установленные сроки.
- Учитываются все требования заказчиков.
- Заказчик всегда может связаться с персональным менеджером и получить всю необходимую информацию.
- Обеспечивается сохранность конфиденциальных данных.
- 5-уровневая система контроля качества.
- Гибкая ценовая политика.
Что мы будем делать?
Операторы нашего центра в Москве или Санкт-Петербурге делают свою работу в соответствии с общепринятыми стандартами маркетинга. Их козырями являются:
- дружелюбие;
- широкая информированность о предмете разговора;
- умение справляться с возражениями респондента или его сомнениями.
Менеджер на новом рабочем месте: с чего начать поиск клиентов?
Любой специалист, занимающийся продажами, нуждается в услуге по поиску клиентов. Собственно, это главная его задача, без которой невозможны собственно продажи и выполнение плана. Выходя на новое место работы, менеджер может использовать свою «старую», накопленную за годы работы, клиентскую базу. Но если опыта нет, или деятельность связана с совершенно новым рынком? Тогда возникает острая потребность в формировании собственной новой базы. А значит – в определении целевой аудитории, «местах» её обитания (оффлайн и онлайн) и методах привлечения.
Где и как найти базу клиентов менеджеру на новой работе?
Как мы уже говорили выше, клиентская база – определяющий фактор успеха работы менеджера менеджера по продажам. Создать эту базу – важнейшая первоочередная задача. Для начала, нужно определить, где и как вести поиск клиентов. Традиционные инструменты – телефонные справочники, онлайн-каталоги компаний, интернет, социальные сети, рекламные справочники и др.
Мероприятия как эффективный инструмент поиска и привлечения клиентов
Отраслевые выставки, семинары и конференции обязательны для посещения эффективному менеджеру по продажам. Именно здесь вы найдёте квинтэссенцию потенциальных клиентов. Проводите тщательный постоянный мониторинг будущий событий, уточняйте списки участников, партёнров, спикеров и своевременно оформляйте регистрацию.
Профессиональные сообщества и клубы как способ привлечения новых клиентов
Зачастую специалисты, занимающиеся определённым видом деятельности, создают профессиональное сообщество – клуб, гильдию, ассоциацию. Если вы, как менеджер по продажам, сможете стать членом такого объединения, это даст вам уникальную возможность выйти на потенциальных клиентов, причём на лиц, принимающих решения. Что немаловажно, вы сможете «из первых рук» узнать, чем ваша аудитория живёт, дышит, интересуется. И как её, таким образом, можно привлечь и удержать.
Отзыв, рекомендации как метод поиска новых клиентов
«Сарафанное радио» – явление с не вызывающим ни у кого сомнения весом и эффективностью. Не пренебрегайте этим. Только качественное обслуживание, только вежливое общение, только профессионализм всегда и во всём. И обязательно, по заключении сделки, уточните: наверняка ваш заказчик может написать вам официальное благодарственное письмо, или оставить отзыв на сайте или в соцсети, или порекомендовать вас коллегам по цеху. Или наоборот: предоставим вам контакт для сотрудничества из числа своих клиентов, знакомых, партнёров.
Услуги по поиску клиентов: 3 основных вида
Способов поиска новых клиентов масса. Резюмируем, назвав 3 самых популярных:
- Реклама: наружная, печатная, интернет, радио, ТВ…
- Рекомендации ваших постоянных заказчиков;
- Специализированные мероприятия.
Узнать об условиях сотрудничества и заказать нужную услугу в нашем call-центре вы можете, связавшись с нами по одному из наших контактных телефонов, указанных на сайте, или заполнив специальную форму внизу страницы. После этого наш менеджер свяжется с Вами.