Маркетинговое исследование — незаменимый инструмент изучения рынка для вывода нового продукта или презентации бренда, для оценки спроса, ожиданий и предпочтений вашей целевой аудитории, для выяснения отношения к вашим товарам и услугам, для мониторинга конкурентной среды и корректировки ценовой политики, для разработки стратегии развития и реализации прочих задач, жизненно важных для успешного функционирования и развития компании.
Маркетинговые исследования
преимущества услуги
Гарантия качества на уровне мировых стандартов
Опыт 17 лет
Тщательное предварительное изучение объекта исследования (товара, услуги), его специфики, функционала, потребительских преимуществ и прочее
Четкое следование заданию, соответствие действующим для кол-центров международным стандартам
Наличие специализированных программных средств, обеспечивающих быстроту и объективность обработки результатов телефонного опроса
Наличие бесплатных услуг: консультирование, тестовые прозвоны, рекомендации и прочее
Одним из самых эффективных, оперативных и экономичных инструментов для выполнения маркетинговых исследований по праву является телефонный опрос. Как правило, такие исследования выполняются на основе заранее подготовленной анкеты. Операторы методично прозванивают клиентскую базу, подобранную в соответствии с целями и задачами проекта, задают абонентам вопросы и фиксируют ответы. По факту выполнения проекта телефонного маркетингового исследования в колл-центре вы получаете полную информацию по респондентам и подробную отчётность, включающую все необходимые статистические данные, таблицы и диаграммы. Результаты маркетинговых исследования помогают оптимизировать бизнес-процессы, вывести компанию из кризиса, увеличить продажи и добиться успеха в условиях даже самой жесткой конкуренции. Маркетинговые исследования по телефону, если сравнивать их с другими методами, имеют следующие преимущества: По телефону можно очень быстро обзвонить большое количество людей. Благодаря автоматизированной системе и наличию специальных программ, оператор только задает вопросы. Все остальное — от набора номера до записи информации — делает компьютер. Техническое обеспечение и реализуемая в call-центре «Контакт Сервис» 5-уровневая система контроля качества позволяют контролировать анкетирование на всех этапах. Наличие квотирования, аудиозапись каждой анкеты и т. д. гарантируют, что исполнение услуги «маркетинговое исследование» будет максимально точным и достоверным. Проведение маркетингового исследования по телефону стоит существенно меньше «полевого», так как технологически они проще: операторы сидят в офисе и занимаются только звонками. На заполнение анкеты тратится меньше времени, при том что операторы обладают большим опытом в телефонном общении, конфликтологии и этикете. А значит, вы получите нужное количество анкет по заданным параметрам в нужное время и с нужной глубиной проработки. Call центр «Контакт Сервис» с 2007 года занимается реализацией маркетинговых исследований в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. У нас вы можете заказать проведение маркетинговых телефонных исследований любого типа: от изучения социально-демографических параметров до оценки эффективности рекламных акций. Звоните и обсудите свой проект с менеджером!
Рассчитать стоимость проекта в онлайн-калькуляторе
Рассчитать проектОтличительные черты нашего call-центра:
Более 1000 клиентов
17 лет работы
Лучшая конверсия в отрасли
Обладатели «Хрустальной Гарнитуры» 2023–2024
Менеджер с опытом в Вашей отрасли
Порядок проведения телефонных опросов от «Контакт Сервис»
Проведение телефонного опроса — это многоэтапная и последовательная процедура. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.
Хотите заказать телефонный опрос? Тогда ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры. Наши специалисты осуществляют следующие действия:
Изучают особенности бизнеса заказчика и характера взаимодействия с целевой аудиторией;
Определяют конечные цели проекта;
Разрабатывают анкету для респондентов, ориентируясь на информацию, полученную на предыдущих этапах;
Детализируют и актуализируют клиентскую базу;
Осуществляют тестовые прозвоны и при необходимости вносят корректировки в анкету;
Делают прозвоны по клиентской базе;
Систематизируют информацию и подготавливают развернутые отчеты.
Используя наши отчеты, клиент сможет оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать свои сильные и слабые стороны, результат проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».
Стоимость телефонного опроса
Цена данной услуги определяется прежде всего объёмом времени, затраченным на общение с вашей опрашиваемой аудиторией. В свою очередь, это время определяется количеством вопросов, то есть объёмом анкеты. А также размером клиентской базы, по которой будет проводиться обзвон.
Во многих случаях опрос можно провести без привлечения операторов, с помощью IVR. Такой автоматический вопрос обойдётся вам дешевле (минут от 30 копеек).
Для обсуждения вашего проекта, расчета стоимости и заказа телефонного опроса звоните нам или оставьте заявку.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.
Заказать маркетинговые исследования
Заказать маркетинговые исследования с помощью колл-центра можно для того, чтобы узнать, чем интересуются люди вокруг, что и за сколько они готовы приобрести и чего ожидают от каждого продукта. Анализ рынка и выявление потребностей потенциальных клиентов — важнейший этап в реализации любой услуги или товара.
Обратиться к нам за подобным анализом можно по следующим причинам:
- Цена. Обзвонить определённое количество респондентов гораздо дешевле, чем опрашивать их вживую.
- Скорость. Во-первых, телефонный контакт быстрее, чем личное общение. Во-вторых, полная компьютеризация анкет значительно ускоряет их заполнение.
- Возможность использования сложных анкет, проведения опрос по гибкому сценарию, который меняется в зависимости от ответов на предыдущие вопросы. Программное обеспечение анализирует ответы и автоматически подбирает следующий вопрос, что исключает ошибки оператора.
- Точность. Набор номера, фиксирование ответов и подбор следующих вопросов производятся автоматически, что сводит возможность ошибки к нулю.
- Мгновенный вывод полученных данных. Каждая анкета доступна заказчику сразу после заполнения. В отчет для удобства входят диаграммы и таблицы.
При этом у нас в наличии собственные телефонные базы потенциальных клиентов по разным сферам. Вам не нужно будет готовить контакты. Опытные операторы обеспечат высокую результативность опросов и такой же процент анкет, заполненных полностью.
Учитывая вышесказанное, советуем маркетинговые исследования заказать именно в компании «Контакт-сервис» с гарантией качества и скорости. Обратитесь к нам перед запуском нового товара, открытием фирмы, для составления портрета целевой аудитории или анализа предпочтений — всегда рады помочь.
клиенты
Отзывы
Заполните форму и получите пример отчета
этапы сотрудничества
-
01
Оставляете заявку на сайте
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение
-
02
Заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берём вашу для прозвона
-
03
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж
-
04
Запускаем проект в работу:
- Совершаем целевые звонки;
- Котролируем качество диалогов;
- Вносим изменения в скрипт;
- Предоставляем отчестность
-
05
Результат работы:
- Предоставления новых клиентов;
- Обратная связь от рынка;
- Актуализированная БД;
- Массовый охват ЦА за короткий срок;
- Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
- Увеличение объёма продаж на 5% и выше
Другие услуги
Примеры звонков
Алексей
Кому звонит: физические лица
Продукт: новый тариф связи
00:00 /
Мария
Кому звонит: физические лица
Продукт: кредит в ТОП-5 банке РФ
00:00 /
Ксения
Кому звонит: физические лица
Продукт: ТОП-5 бьюти-компания РФ
00:00 /
вопрос-ответ
Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под запрос клиента?
В нашем колл-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России, которая собрана из открытых источников. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими открытые данные для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект мы подготавливаем индивидуальную базу по критериям нашего заказчика.
Что включает в себя подготовка проекта?
Проект готовит нескольких подразделений: отдел координации, отдел обучения, IT отдел и непосредственно операционный отдел. В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с клиентами, а также выделение куратора проекта.
Каким образом и с кем происходит взаимодействие на всё время работы проекта?
После передачи проекта в разработку за клиентом закрепляется персональный координатор. Мы понимаем важность обратной связи для клиента и готовы предоставить информацию о текущем положении дел, а также подключить к контролю результатов проекта на любом этапе реализации. Периодически проводятся встречи с заказчиком, чтобы понимать, правильно ли все идет и есть ли какие-либо пожелания в изменении наших процессов.
Как вы отслеживаете работу операторов?
В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Контроль качества проводится по чек-листам заказчика, где ключевым параметром может быть обозначена доброжелательность, желание помочь в решении вопроса, помощь в оформлении заявок и другие требования. На основании выполнения всех вышеперечисленных KPI оператор получает дополнительный бонус, что стимулирует его к качественной работе. Отследить качество работы операторов также можно с помощью отчётов по ключевым показателям и в Личном кабинете, доступ к которому мы предоставляем всем заказчикам.
Как контакт-центр может помочь бизнесу?
Использование возможностей удаленного колл-центра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, выполнять функции виртуального секретаря и увеличивать ваши продажи.
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Какому бизнесу подойдут ваши услуги?
Наши услуги будут актуальны для любого бизнеса, который взаимодействует с большим количеством клиентов, включая внутренних стейкхолдеров. Среди наших клиентов операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, политические партии, строительные и производственные компании, а также грузо- и пассажироперевозки и т.д.
Сколько времени займет запуск проекта?
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. Но мы всегда открыты к запросам наших клиентов, поэтому готовы сформировать команду и предложить решение в соответствии с дедлайном заказчика.
Сколько операторов будет задействовано в моем проекте?
Команда операторов будет сформирована в соответствии с запросом клиента. При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Так мы формируем резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Какие маркетинговые инструменты вы используете для повышения уровня продаж?
Для повышения уровня продаж используются наработанные с опытом методики повышения продаж: от обхода секретаря до подогрева ЛПР. Каждый оператор проходит обучение продукту/услуги, аттестацию и тестирование. На проект допускаются только прошедшие экзамен операторы.
В услуги телемаркетинга входят также анкетирование, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта работу по повышению лояльности возврат клиентов.
Как операторы строят беседу с абонентами?
При общении с абонентами специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выявляют потребности, работают с возражениями, презентуют ваш продукт/услугу и закрывают сделку. Это могут быть назначенные встречи, направление карточки с описанием потребности клиента для дальнейшей обработки вашим менеджером. Мы используем проверенные методики холодных и горячих звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Да, в процессе оказания услуг все проработанные контакты будут занесены в Вашу CRM. Возможна полная интеграция программно-аппаратного комплекса с CRM системой заказчика.
Как определить эффективность предоставляемых услуг внешнего колл-центра?
Стандартный показатель работы одного оператора КЦ — обработка 150 контактов в день за счёт автоматизации процесса набора номеров. За месяц колл-центр может охватить аудиторию 300 тысяч и более потенциальных клиентов.
Кроме того, нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные и осязаемые результаты.