Колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет уникальную услугу «возврат клиентов». С ее помощью вы сможете завоевать доверие и авторитет бывших заказчиков, которые по каким-то соображениям перестали быть заинтересованы в сотрудничестве. Грамотный подход наших профессиональных сотрудников позволит вернуть расположение покупателей, усилить лояльность и существенно увеличить объем продаж.
Возврат клиентов
преимущества услуги
Вернём клиентов за короткий срок
Подключение профессиональных операторов с опытом работы в Вашей отрасли
Максимальная конверсия
Опыт 17 лет
Как же выполняется возврат клиентов? На первом этапе мы осуществляем обработку и анализ полученной базы данных по вашим утерянным клиентам. Затем производим обзвон бывших клиентов в ненавязчивой форме с целью установления причины прекращения сотрудничества. В ходе реализации проекта подбирается стратегия, позволяющая заинтересовать бывшего, а теперь потенциального покупателя и реализовать наиболее подходящий для него продукт. Сложнее всего вернуть доверие клиента в том случае, если ему была продана некачественная продукция или услуга. Негативные впечатления, нежелание больше слышать о поставщике, которые подвёл, могут заставить абонента бросить трубку в самом начале диалога, сводя на нет все ваши усилия. Но всё не так безнадёжно! Наши специалисты умеют правильно завязать диалог, сдержанно выслушать возражения, объяснить преимущества нового товара и плавно подвести к покупке. В итоге, звонок по телефону становится эффективным инструментом для возобновления деловых связей, укрепления вашей репутаций и повышения продаж. Стоимость возврата клиетов рассчитывается индивидуально, цена зависит от многих факторов: количества звонков, операторов, затраченного времени.Часто задаетесь вопросом, как вернуть клиентов?
Рассчитать стоимость проекта в онлайн-калькуляторе
Рассчитать проектЗаполните форму и получите пример отчета
Отличительные черты нашего call-центра:
Более 1000 клиентов
17 лет работы
Лучшая конверсия в отрасли
Обладатели «Хрустальной Гарнитуры» 2023–2024
Менеджер с опытом в Вашей отрасли
Почему возврат клиентов стоит доверить call центру «Контакт Сервис»?
С 2007 года мы работаем в телемаркетинге и имеем большой успешный опыт в реализации проектов по управлению лояльностью, привлечению и удержанию клиентов, презентациям и продажам.
Ко всем операторам call-центра при приёме на работу применяется жесткий квалификационный отбор. В дальнейшем они проходят специализированное обучение и набираются практического опыта. Всё это позволяет прекрасно и легко найти подход к любому человеку и урегулировать любые недоразумения или конфликтные ситуации. Итогом нашей работы становится достижение ваших целей: возврат лояльности клиентов и увеличение объема продаж.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.
«Контакт Сервис» воскресит доверие к компании
Потеряли авторитет в глазах былых заказчиков? Клиенты больше не заинтересованы в сотрудничестве? Не стоит паниковать — колл-центр «Контакт Сервис» вернет клиентов.
Первый этап работы специалистов состоит в обработке и анализе полученной базы данных утерянных потребителей. На второй стадии осуществляется обзвон для выяснения причины прерывания сотрудничества.
При оформлении заказа «возврат клиентов» вырабатывается стратегия, призванная заинтересовать былого и теперь потенциального заказчика и обеспечить для него наиболее приемлемые условия сотрудничества.
Заказ «возврат клиентов» — уникальный шанс вернуть доверие потребителя и увеличить объем продаж без потери времени и неоправданных вложений. Вы решили действовать? Тогда свяжитесь с нами, немедля!
«Контакт Сервис» вернет потерянных покупателей — мы обещаем!
Если верить статистике, лишь около 10% клиентов способны четко объяснить, почему прекратили сотрудничать с компанией. Работа по возвращению былых покупателей заключается в налаживании связи с «потерявшимися» и выявлении причин отказа от заключения сделки.
«Что я получу, если куплю услугу «возврат клиентов»?» — спросите вы. Колл-центр «Контакт Сервис» уверен в качестве работы своих сотрудников и готов гарантировать, что минимум 50% былых клиентов вновь вернуться к вам.
Заманчиво, не так ли? Тогда набирайте заветный номер на телефоне и спешите повернуть время вспять!
клиенты
Отзывы
этапы сотрудничества
-
01
Оставляете заявку на сайте
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение
-
02
Заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берём вашу для прозвона
-
03
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж
-
04
Запускаем проект в работу:
- Совершаем целевые звонки;
- Котролируем качество диалогов;
- Вносим изменения в скрипт;
- Предоставляем отчестность
-
05
Результат работы:
- Предоставления новых клиентов;
- Обратная связь от рынка;
- Актуализированная БД;
- Массовый охват ЦА за короткий срок;
- Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
- Увеличение объёма продаж на 5% и выше
Другие услуги
Примеры звонков
Алексей
Кому звонит: физические лица
Продукт: новый тариф связи
00:00 /
Мария
Кому звонит: физические лица
Продукт: кредит в ТОП-5 банке РФ
00:00 /
Ксения
Кому звонит: физические лица
Продукт: ТОП-5 бьюти-компания РФ
00:00 /
вопрос-ответ
Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под запрос клиента?
В нашем колл-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России, которая собрана из открытых источников. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими открытые данные для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект мы подготавливаем индивидуальную базу по критериям нашего заказчика.
Что включает в себя подготовка проекта?
Проект готовит нескольких подразделений: отдел координации, отдел обучения, IT отдел и непосредственно операционный отдел. В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с клиентами, а также выделение куратора проекта.
Каким образом и с кем происходит взаимодействие на всё время работы проекта?
После передачи проекта в разработку за клиентом закрепляется персональный координатор. Мы понимаем важность обратной связи для клиента и готовы предоставить информацию о текущем положении дел, а также подключить к контролю результатов проекта на любом этапе реализации. Периодически проводятся встречи с заказчиком, чтобы понимать, правильно ли все идет и есть ли какие-либо пожелания в изменении наших процессов.
Как вы отслеживаете работу операторов?
В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Контроль качества проводится по чек-листам заказчика, где ключевым параметром может быть обозначена доброжелательность, желание помочь в решении вопроса, помощь в оформлении заявок и другие требования. На основании выполнения всех вышеперечисленных KPI оператор получает дополнительный бонус, что стимулирует его к качественной работе. Отследить качество работы операторов также можно с помощью отчётов по ключевым показателям и в Личном кабинете, доступ к которому мы предоставляем всем заказчикам.
Как контакт-центр может помочь бизнесу?
Использование возможностей удаленного колл-центра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, выполнять функции виртуального секретаря и увеличивать ваши продажи.
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Какому бизнесу подойдут ваши услуги?
Наши услуги будут актуальны для любого бизнеса, который взаимодействует с большим количеством клиентов, включая внутренних стейкхолдеров. Среди наших клиентов операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, политические партии, строительные и производственные компании, а также грузо- и пассажироперевозки и т.д.
Сколько времени займет запуск проекта?
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. Но мы всегда открыты к запросам наших клиентов, поэтому готовы сформировать команду и предложить решение в соответствии с дедлайном заказчика.
Сколько операторов будет задействовано в моем проекте?
Команда операторов будет сформирована в соответствии с запросом клиента. При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Так мы формируем резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Как маркетинговые инструменты вы используете для повышения уровня продаж?
Для повышения уровня продаж используются наработанные с опытом методики повышения продаж: от обхода секретаря до подогрева ЛПР. Каждый оператор проходит обучение продукту/услуги, аттестацию и тестирование. На проект допускаются только прошедшие экзамен операторы.
В услуги телемаркетинга входят также анкетирование, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта работу по повышению лояльности возврат клиентов.
Как операторы строят беседу с абонентами?
При общении с абонентами специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выявляют потребности, работают с возражениями, презентуют ваш продукт/услугу и закрывают сделку. Это могут быть назначенные встречи, направление карточки с описанием потребности клиента для дальнейшей обработки вашим менеджером. Мы используем проверенные методики холодных и горячих звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Да, в процессе оказания услуг все проработанные контакты будут занесены в Вашу CRM. Возможна полная интеграция программно-аппаратного комплекса с CRM системой заказчика.
Как определить эффективность предоставляемых услуг внешнего колл-центра?
Стандартный показатель работы одного оператора КЦ — обработка 150 контактов в день за счёт автоматизации процесса набора номеров. За месяц колл-центр может охватить аудиторию 300 тысяч и более потенциальных клиентов.
Кроме того, нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные и осязаемые результаты.