Холодные звонки как инструмент активных продаж
Начиная холодный обзвон, некоторые компании сталкиваются с рядом сложностей, по причине того, что заинтересованность в разговоре изначально односторонняя. Чаще всего это связано с тем, что менеджер отдела продаж, выполняющий звонок, не знает, как правильно подойти к разговору и заинтересовать потенциального заказчика.
Именно по этой причине активные продажи, холодные звонки должны выполнять подготовленные специалисты. Если вы выберете аутсорсинг холодных звонков — с вами будут работать эксперты, которые хорошо знакомы с этим инструментов продаж и смогут добиться максимальной эффективности.
Именно по этой причине холодный обзвон клиентов по базе данных должен проводиться обученными людьми, которые смогут добиться от него максимальной эффективности.
- Осведомленность в теме звонка
Первостепенное условие холодного обзвона — хорошее знание продвигаемого продукта. Оно поможет оператору ответить на все возможные вопросы, вызовет у потенциального клиента высокий уровень доверия и обеспечит максимальную эффективность работы.
Опытный оператор, не понаслышке знающий, что такое телефонные продажи, понимает, что разговор в формате монолога наверняка обречен на провал. С собеседником необходимо выстраивать диалог: интересоваться его мнением, чутко реагировать на комментарии и вопросы, а в конце беседы предложить решение, учитывающее все полученные ответы.
Для холодного обзвона очень важна частота и регулярность совершаемых звонков. Это существенно повышает шансы на привлечение новых покупателей, прирост клиентской базы и увеличение продаж.
- Звонок холодный — общение тёплое
Дружелюбие — залог успеха в любом вопросе. Многие колл-центры обходят это очевидное условие стороной. Даже если вы хорошо знаете, ЧТО нужно сказать, но изложите информацию сухо – вряд ли вы получите желаемый отклик. Пусть наш контакт холодный, переговоры должны быть «человеческими», вежливыми, эмоциональными. Приветливый собеседник с гораздо большей вероятностью добьется успешного исхода беседы. Именно корректное общение поможет вам увеличить продажи в кризис!
При заказе услуги в «Контакт Сервис» вы можете быть уверены, что ваше предложение будет адресовано только той аудитории, которая будет заинтересована в вашем продукте. Это позволяет оптимизировать затраты и эффективно использовать каждый рубль вашего рекламного бюджета.
Для обзвона мы можем воспользоваться предоставленными вами контактами или собрать целевые базы, основываясь на запросе вашего бизнеса. Итоговый продукт не уступает даже самым качественным платным базам, так как персональный подход позволяет собрать аудиторию, максимально приближенную к целевой. Для ее формирования мы используем информацию из открытых источников, например данные из 2GIS или Гугл карт. Так вы получаете эффективный и легальный результат.