Call-центр «Контакт Сервис» предоставляет широкий набор услуг, позволяющих лучше узнать предпочтения потенциальных клиентов и эффективнее продвигать товары на рынке. Одним из самых полезных инструментов для проведения маркетинговой политики является анкетирование.
Данную процедуру проводят профессиональные сотрудники, имеющие необходимые навыки и опыт. Они подготавливают клиентскую базу, осуществляют выбор номеров наиболее подходящих под задачи анкетирования абонентов и приступают к собственно исследованию – телефонному обзвону.
Все интересующие вопросы определяются заранее, а чаще задаются непосредственно заказчиком. Для удобства работы операторов, стандартизации получаемых данных и удобства их обработки все вопросы обычно заранее оформляются в виде специального бланка, или анкеты.