Dесктоп 41

Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра

17.11.2022
2282
4 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Call-центр для повышения рентабельности продаж

Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки. Модернизация производства, подбор и обучение персонала, оптимизация внутренних бизнес-процессов – пути повышения продаж и их рентабельности различны и непросты. Но вы сейчас на сайте аутсорсингового колл-центра, поэтому в этой короткой статье давайте поговорим о том, как повысить рентабельность продаж посредством телемаркетинга.

Схема работы

Три способа работы с call-центром

— Приём входящих звонков (горячая линия): информационная и техническая поддержка вашего потребителя. Предоставление сведений о товарах и услугах, наличию, стоимости, свойствах. Фиксирование жалоб и пожеланий. Приём и обработка заказов.

— Маркетинговые исследования: телефонные интервью, опросы, анкетирование. Возможность изучить актуальное состояние рынка, конкурентную среду, потребности и желания клиентов, преимущества и недостатки вашей продукции.

— Исходящий обзвон: реклама и реализация товаров и услуг клиентам и оптимальный способ повысить рентабельность продаж. Как? За счёт прямого и точного выхода на вашу целевую аудиторию. Причём в кратчайшие сроки. Набор номера за доли секунды через специальную программу – и абонент на связи. Вероятность того, что он совершит покупку, и ваше отношение прибыли вырастет, очень велика, при наличии действительно интересного предложения и грамотной работе оператора. А уж это мы гарантируем!

Телемаркетинг обеспечивает повышение рентабельности продаж не только за счёт стимулирования сбыта. Во-первых, мы устанавливаем непосредственный контакт с вашим потребителем, в отличие от не дающей никаких гарантий рекламы. Во-вторых, вы платите только за результат: звонки, лиды, заявки, контакты… В-третьих, сотрудничая с профессиональным колл-центром, вы получаете в распоряжение все его технические, человеческие, интеллекутальные мощности. Операционная прибыль увеличивается за счёт экономии финансовых и временных ресурсов на организацию собственного call центра, поиск и аренду помещения, закупку специализированного оборудования и ПО, найм, обучение и содержание персонала. Всё это формирует заметные преимущества телемаркетинга по сравнению с другими каналами продаж.

Для увеличения удельного веса продажи определённого продукта или продуктовой линейки телефонный маркетинг также незаменим. Колл-центр быстро и методично прозвонит базу ваших текущих или потенциальных клиентов, проведёт презентацию товара, оформит заказ или передаст вам для дальнейшей проработки сгенерированные лиды. Особенно эффективно реализации продукции и повышению объёмов продаж способствуют акционные предложения и новинки.

Если перед вами стоит задача повысить рентабельность продаж как основной приоритет, и вы ищете действенный метод её решения – звоните нам. Команда call центра «Контакт Сервис» имеет большой опыт реализации проектов различной сложности и практически во всех сферах бизнеса, и с вероятностью × 100% поможет достичь нужной цели.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее