изображение  Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра

Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра

2269
4 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Call-центр для повышения рентабельности продаж

Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки. Модернизация производства, подбор и обучение персонала, оптимизация внутренних бизнес-процессов – пути повышения продаж и их рентабельности различны и непросты. Но вы сейчас на сайте аутсорсингового колл-центра, поэтому в этой короткой статье давайте поговорим о том, как повысить рентабельность продаж посредством телемаркетинга.

Схема работы

Три способа работы с call-центром

— Приём входящих звонков (горячая линия): информационная и техническая поддержка вашего потребителя. Предоставление сведений о товарах и услугах, наличию, стоимости, свойствах. Фиксирование жалоб и пожеланий. Приём и обработка заказов.

— Маркетинговые исследования: телефонные интервью, опросы, анкетирование. Возможность изучить актуальное состояние рынка, конкурентную среду, потребности и желания клиентов, преимущества и недостатки вашей продукции.

— Исходящий обзвон: реклама и реализация товаров и услуг клиентам и оптимальный способ повысить рентабельность продаж. Как? За счёт прямого и точного выхода на вашу целевую аудиторию. Причём в кратчайшие сроки. Набор номера за доли секунды через специальную программу – и абонент на связи. Вероятность того, что он совершит покупку, и ваше отношение прибыли вырастет, очень велика, при наличии действительно интересного предложения и грамотной работе оператора. А уж это мы гарантируем!

Телемаркетинг обеспечивает повышение рентабельности продаж не только за счёт стимулирования сбыта. Во-первых, мы устанавливаем непосредственный контакт с вашим потребителем, в отличие от не дающей никаких гарантий рекламы. Во-вторых, вы платите только за результат: звонки, лиды, заявки, контакты… В-третьих, сотрудничая с профессиональным колл-центром, вы получаете в распоряжение все его технические, человеческие, интеллекутальные мощности. Операционная прибыль увеличивается за счёт экономии финансовых и временных ресурсов на организацию собственного call центра, поиск и аренду помещения, закупку специализированного оборудования и ПО, найм, обучение и содержание персонала. Всё это формирует заметные преимущества телемаркетинга по сравнению с другими каналами продаж.

Для увеличения удельного веса продажи определённого продукта или продуктовой линейки телефонный маркетинг также незаменим. Колл-центр быстро и методично прозвонит базу ваших текущих или потенциальных клиентов, проведёт презентацию товара, оформит заказ или передаст вам для дальнейшей проработки сгенерированные лиды. Особенно эффективно реализации продукции и повышению объёмов продаж способствуют акционные предложения и новинки.

Если перед вами стоит задача повысить рентабельность продаж как основной приоритет, и вы ищете действенный метод её решения – звоните нам. Команда call центра «Контакт Сервис» имеет большой опыт реализации проектов различной сложности и практически во всех сферах бизнеса, и с вероятностью × 100% поможет достичь нужной цели.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Dесктоп 42

Как создать свой call центр?

08.11.2022
2280
10 мин.

Когда и зачем нужен call центр? Все, кто занимается коммерческой деятельностью и сталкивается с необходимостью актуализации и расширения клиентской базы, увеличения объёмов продаж, приёма и обработки заказов, оказания информационной поддержки – то есть, простите за тавтологию, ВСЕ или почти все – сталкиваются с необходимостью создать колл центр call center на определённом этапе деятельности

Подробнее
Dесктоп 43

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда

27.10.2022
2225
5 мин.

Проведение мероприятий по продвижению торговой марки и стимулированию сбыта — это эффективный прием, который используется для ознакомления покупателей с новой продукцией, поощрения почитателей определенного бренда и привлечения новых клиентов.

Подробнее
Корпоративный отдел

Корпоративный отдел для крупного бизнеса

15.10.2022
1685
4 мин.

В связи с динамичным развитием, модернизацией технических мощностей, открытием новой операторской площадки в Астрахани и подготовкой к открытию ещё одного регионального филиала, call центр «Контакт Сервис» произвёл реорганизацию отдела продаж, выделив корпоративный отдел.

Корпоративный отдел занимается работой с крупными заказчиками: промышленные предприятия, банки, страховые, телекоммуникационные и строительные компании, сетевые магазины, автосалоны, клиники, фитнес-клубы и другие.

Подробнее
Dесктоп 44

Как приучить клиентов покупать только у вас

04.10.2022
1958
3 мин.

Не каждый довольный клиент становится постоянным покупателем. И знакомым он вас вряд ли посоветует. Получил то, на что рассчитывал, — и забыл. Создание настоящей лояльности — особое искусство. Приводим несколько советов из книги бывшего заместителя главного редактора «Ведомостей» и Forbes Кирилла Горского (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фарбер») «В эфире — сарафанное радио».

Подробнее