Раздел акции 4шт 1

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

25.03.2022
1943
3 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Будь вы владельцем бизнеса или наёмным работником – вы можете искренне любить свою работу. Более того, сложно работать, если ты не испытываешь от этого положительных эмоций и драйва. Но сейчас не об этом. А о том, что работаем мы всё-таки не в последнюю очередь ради денег. И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

 

Шема работы

Опосредованно увеличению продаж способствуют все и каждый: администратор на проходной – своим внешним видом и дружелюбным общением, секретарь – организованностью и ответственностью, бухгалтерия – чёткой отчётностью и порядком в документации… Но основную ответственность за продажи и их увеличение несёт отдел по работе с клиентами. И его ближайший помощник и оруженосец: отдел маркетинга.

Качественный продукт, грамотное позиционирование, обоснованное ценообразование, налаженные каналы сбыта, продающий сайт, хорошие презентационные материалы, активная PR-политика, эффективная реклама – о том, что помогает увеличить продажи в бизнесе можно говорить бесконечно. Но вы сейчас на сайте колл-центра, точнее, одного из ведущих call центров России. Поэтому поговорим о таком инструменте увеличения продаж как телемаркетинг.

Аутосорсинговый call центр предоставляет своим заказчикам в различных сферах бизнеса комплекс услуг для увеличения продаж:

·         Исходящие звонки по «холодной» клиентской базе и передача заказчику уже «тёплых» контактов (лидов) для окончательной доработки

·         Проведение телефонных презентаций для увеличения продаж в вашем бизнесе

·         Актуализация текущей клиентской базы для повышения маркетинговой эффективности

·         Возврат клиентов, реанимация доверия и лояльности

·         Телефонные опросы, анкетирование, т. е. маркетинговые исследования

Помимо исходящего телемаркетинга, колл центр предоставляет такую замечательную услугу для увеличения продаж в бизнесе как входящий телемаркетинг, то есть приём звонков. Известный всем как «горячая линия». Если клиенты, реальные и потенциальные, могут в любое время быстро дозвониться до вас, то есть до вашего call центра, и получить развёрнутую консультацию по продукции, условиям её приобретения и сервисного обслуживания, сделать заказ, высказать замечание… Это поможет не только увеличить продажи, но и сформировать доверительные долгосрочные отношения. То есть заложить фундамент вашего успеха на будущее!

Хотите узнать больше об увеличении продаж посредством телемаркетинга? Звоните нам:

8 (495) 150-22-22 8 (812) 407-22-22 8 (800) 350-21-22

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее