изображение  Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

1930
3 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Будь вы владельцем бизнеса или наёмным работником – вы можете искренне любить свою работу. Более того, сложно работать, если ты не испытываешь от этого положительных эмоций и драйва. Но сейчас не об этом. А о том, что работаем мы всё-таки не в последнюю очередь ради денег. И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

 

Шема работы

Опосредованно увеличению продаж способствуют все и каждый: администратор на проходной – своим внешним видом и дружелюбным общением, секретарь – организованностью и ответственностью, бухгалтерия – чёткой отчётностью и порядком в документации… Но основную ответственность за продажи и их увеличение несёт отдел по работе с клиентами. И его ближайший помощник и оруженосец: отдел маркетинга.

Качественный продукт, грамотное позиционирование, обоснованное ценообразование, налаженные каналы сбыта, продающий сайт, хорошие презентационные материалы, активная PR-политика, эффективная реклама – о том, что помогает увеличить продажи в бизнесе можно говорить бесконечно. Но вы сейчас на сайте колл-центра, точнее, одного из ведущих call центров России. Поэтому поговорим о таком инструменте увеличения продаж как телемаркетинг.

Аутосорсинговый call центр предоставляет своим заказчикам в различных сферах бизнеса комплекс услуг для увеличения продаж:

·         Исходящие звонки по «холодной» клиентской базе и передача заказчику уже «тёплых» контактов (лидов) для окончательной доработки

·         Проведение телефонных презентаций для увеличения продаж в вашем бизнесе

·         Актуализация текущей клиентской базы для повышения маркетинговой эффективности

·         Возврат клиентов, реанимация доверия и лояльности

·         Телефонные опросы, анкетирование, т. е. маркетинговые исследования

Помимо исходящего телемаркетинга, колл центр предоставляет такую замечательную услугу для увеличения продаж в бизнесе как входящий телемаркетинг, то есть приём звонков. Известный всем как «горячая линия». Если клиенты, реальные и потенциальные, могут в любое время быстро дозвониться до вас, то есть до вашего call центра, и получить развёрнутую консультацию по продукции, условиям её приобретения и сервисного обслуживания, сделать заказ, высказать замечание… Это поможет не только увеличить продажи, но и сформировать доверительные долгосрочные отношения. То есть заложить фундамент вашего успеха на будущее!

Хотите узнать больше об увеличении продаж посредством телемаркетинга? Звоните нам:

8 (495) 150-22-22 8 (812) 407-22-22 8 (800) 350-21-22

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Телемаркетигн

Что такое телемаркетинг?

22.03.2022
2331
10 мин.

В услугах телемаркетинга нуждается большинство сфер предпринимательской деятельности. Казалось бы, очень просто связаться с клиентом по телефону, предложить воспользоваться услугами или купить товар, осведомив о плюсах сотрудничества с компанией. Однако грань между работой, призванной помочь, и типичной назойливостью зыбка. Телемаркетинг важно уметь реализовывать.

Подробнее
Неwс1

Увеличение продаж с помощью колл-центра

05.02.2022
2313
10 мин.

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее
Стартапы

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж

05.12.2021
2309
12 мин.

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Подробнее
Неwс2

Что нужно делать, чтобы получить клиента?

17.09.2021
1988
3 мин.

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

Подробнее