Оперативная обработка заказов, своевременное решение потребительских проблем, внимательность, отзывчивость операторов – словом все, что оказывает влияние на лояльность покупателя.
Теперь не придется тратить средства на создание собственного колл-центра и сомневаться в компетентности и заинтересованности оператора, ведущего разговор с вашим клиентом.
Узнать подробнее об услуге и познакомиться с особенностями работы центра можно прямо сейчас – позвоните нам или закажите звонок на сайте!
Для многих клиентов важна именно работа колл-центра онлайн. Это значит, что помимо стандартной телефонной связи, можно получить консультацию, поддержку или оформить заказ через интернет:
- с помощью электронной почты;
- Skype;
- социальных сетей;
- мессенджеров;
- через чат оператора на сайте.
Колл-центр онлайн особенно актуален, если вы собираетесь работать не только на территории России, но и в регионах со слабым сигналом мобильной сети или в ситуациях, когда покупателю неудобно говорить по телефону. Таким образом можно расширить круг потенциальных заказчиков и повысить удобство сотрудничества с вашей компанией.
Как правило, онлайн-магазины не имеют больших офисов с огромным штатом сотрудников, поэтому очень популярен и рентабелен аутсорсинг интернет-магазинов. Специфика этого бизнеса такова, что нет нужды общаться с клиентами в офисе, а значит, и собирать все ресурсы, обеспечивающие работу магазина, в одном месте. Поэтому заказать услуги специалистов на благо проекта зачастую оказывается не только проще и дешевле, но и эффективнее.
Аутсорсингом называют привлечение ресурсов сторонней компании для развития собственной. В частности, интернет-магазины нередко используют его для организации наиболее объёмной и ответственной части работы – колл-центра. У такого сотрудничества есть ряд преимуществ:
- Вам не придётся искать помещение и закупать дорогостоящее оборудование, способное выдержать большое количество звонков в часы пик;
- Мы уже подобрали, подготовили и обучили операторов, которые имеют опыт общения с клиентами и владеют техниками продаж. Осталось только познакомить их с вашим ассортиментом и спецификой;
- Отлажен контроль качества и ведение статистики;
- Качественное оборудование обеспечит одновременную работу сотен линий, а также связь по интернет-каналам.
Таким образом, аутсорсинг интернет-магазинов при организации колл-центров – явление вполне оправданное и взаимовыгодное.