Продающий телемаркетинг — это стратегия продвижения, рекламы и реализации товаров и услуг через телефон. Этот инструмент используют многие компании, создавая собственный колл-центр или делегируя функции телефонных продаж на аутсорсинг.
Организация телемаркетинга позволяет не просто продать, а получить много полезной информации. Например, бизнес может узнать о занятости, доходах, интересах и предпочтениях, семейном положении и других важных характеристиках клиентов. Это позволит легко создать профиль текущего и будущего покупателя. Также телемаркетинг оказывает помощь в проведении опросов и анкетирований. Оператор центра может собрать обратную связь от каждого отдельного покупателя. Телефонный разговор позволяет выбрать подходящую интонацию и темп речи, что важно для убеждения клиента, но недоступно в онлайне.
Кроме того, telemarketing способствует улучшению коммуникации и помогает настроить контакт между бизнесом и клиентом. Звонки и правильные скрипты помогают легко поддерживать связь с клиентами и мотивировать их к повторным заказам, используя персонализированные предложения. Более того, посредством обратной связи клиентов можно оценить насколько товар или услуга удовлетворяют их потребности. Это является важным элементом постпродажного обслуживания. Все эти преимущества делают такой вид инструмента как телемаркетинг неотъемлемой частью успешной стратегии продаж.