Один из самых популярных каналов для диалога c клиентом сегодня – онлайн чат. Процент покупателей, которые предпочитают этот инструмент растет с каждым годом. Через операторов в чате можно быстро получить ответ, а скорость реакции имеет большое значение для сегодняшнего потребителя.
Обработка чатов и мессенджеров
преимущества услуги
В 2020-2021 году, согласно исследованиям, его выбирали около 42% покупателей. Сегодня же примерно 79% потребителей выбирают для коммуникации онлайн чат, поскольку он предоставляет практически мгновенные ответы, а 38% пользователей покупают прямо в окошке чата во время беседы.
Рассчитать стоимость проекта в онлайн-калькуляторе
Рассчитать проектОтличительные черты нашего call-центра:
Более 1000 клиентов
17 лет работы
Лучшая конверсия в отрасли
Обладатели «Хрустальной Гарнитуры» 2023–2024
Менеджер с опытом в Вашей отрасли
Зачем нужна обработка чатов
Благодаря чатам бизнес может эффективно взаимодействовать с клиентами и быстро отвечать на вопросы о наличии товаров, их характеристиках, акциях и особенностях услуг. Этот способ коммуникации удобен еще потому что не требует никаких дополнительных действий с его стороны — нет необходимости набирать телефонный номер, отправлять заявку на обратный звонок или заполнять форму обратной связи.
Вы можете собрать свою команду операторов, обеспечить их техникой и специальным программным обеспечением для обработки письменных обращений. Либо обратиться за услугой «обслуживание чатов» в «Контакт Сервис», сэкономив при этом средства на создание собственного колл-центра. Каждый наш специалист по обработке имеет опыт общения с клиентами, будь-то чат на сайте, группа в социальной сети или мессенджер. Он умеет оперативно реагировать на запросы, работать с возражениями и закрывать сделки по переписке. В перечень его компетенций входит прием заявок Telegram, обслуживание соц. сетей и другие услуги приема и первичной обработки письменных обращений.
Обработка чатов возможна с:
Telegram
Viber
Онлайн-чат на вашем сайте
Форма сбора лидов
Функционал операторов
Наши специалисты могут предоставить вам услугу обработки письменных обращений «под ключ» либо сформировать предложение под ваш запрос. В него может входить:
- консультирование клиента, а именно предоставление информации о наличии товара, цене, характеристиках, возможных скидках или акциях;
- выполнение функции службы поддержки с помощью неголосовых сообщений;
- помощь в выборе товара и рекомендации по подбору на основании запроса потенциального покупателя;
- консультация и расчет стоимости доставки товара, помощь в выборе способа для его оплаты;
- работа с возражениями;
- закрытие сделки.
Преимущества использования чатов для бизнеса
Основное преимущество использования этого инструмента — увеличение продаж. Также онлайн чат помогает успешно решать и другие задачи:
- дает возможность мгновенного диалога с потребителем, что в свою очередь формирует позитивный опыт взаимодействия с компанией;
- помогает собрать личные данные пользователей для дальнейшего взаимодействия;
- позволяет качественно обработать с возражениями, предоставить клиенту ответы на все вопросы и закрыть сделку быстрее;
- дает возможность вести диалог с большим количеством запросов одновременно. Респонденту не нужно ждать когда оператор возьмет трубку. При этом ждать ответ в чате не так раздражает в отличие от музыки в трубке;
- увеличивает время пребывания пользователя на сайте, что поднимает его в поисковой выдаче.
Чтобы узнать стоимость и заказать услугу по обработке чатов и мессенджеров, которые использует ваша компания, звоните или оставляйте заявку на сайте.
клиенты
Отзывы
Заполните форму и получите пример отчета
этапы сотрудничества
-
01
Оставляете заявку на сайте
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение
-
02
Заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берём вашу для прозвона
-
03
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж
-
04
Запускаем проект в работу:
- Совершаем целевые звонки;
- Котролируем качество диалогов;
- Вносим изменения в скрипт;
- Предоставляем отчестность
-
05
Результат работы:
- Предоставления новых клиентов;
- Обратная связь от рынка;
- Актуализированная БД;
- Массовый охват ЦА за короткий срок;
- Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
- Увеличение объёма продаж на 5% и выше
Другие услуги
Примеры звонков
Алексей
Кому звонит: физические лица
Продукт: новый тариф связи
00:00 /
Мария
Кому звонит: физические лица
Продукт: кредит в ТОП-5 банке РФ
00:00 /
Ксения
Кому звонит: физические лица
Продукт: ТОП-5 бьюти-компания РФ
00:00 /
вопрос-ответ
Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под запрос клиента?
В нашем колл-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России, которая собрана из открытых источников. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими открытые данные для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект мы подготавливаем индивидуальную базу по критериям нашего заказчика.
Что включает в себя подготовка проекта?
Проект готовит нескольких подразделений: отдел координации, отдел обучения, IT отдел и непосредственно операционный отдел. В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с клиентами, а также выделение куратора проекта.
Каким образом и с кем происходит взаимодействие на всё время работы проекта?
После передачи проекта в разработку за клиентом закрепляется персональный координатор. Мы понимаем важность обратной связи для клиента и готовы предоставить информацию о текущем положении дел, а также подключить к контролю результатов проекта на любом этапе реализации. Периодически проводятся встречи с заказчиком, чтобы понимать, правильно ли все идет и есть ли какие-либо пожелания в изменении наших процессов.
Как вы отслеживаете работу операторов?
В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Контроль качества проводится по чек-листам заказчика, где ключевым параметром может быть обозначена доброжелательность, желание помочь в решении вопроса, помощь в оформлении заявок и другие требования. На основании выполнения всех вышеперечисленных KPI оператор получает дополнительный бонус, что стимулирует его к качественной работе. Отследить качество работы операторов также можно с помощью отчётов по ключевым показателям и в Личном кабинете, доступ к которому мы предоставляем всем заказчикам.
Как контакт-центр может помочь бизнесу?
Использование возможностей удаленного колл-центра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, выполнять функции виртуального секретаря и увеличивать ваши продажи.
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Какому бизнесу подойдут ваши услуги?
Наши услуги будут актуальны для любого бизнеса, который взаимодействует с большим количеством клиентов, включая внутренних стейкхолдеров. Среди наших клиентов операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, политические партии, строительные и производственные компании, а также грузо- и пассажироперевозки и т.д.
Сколько времени займет запуск проекта?
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. Но мы всегда открыты к запросам наших клиентов, поэтому готовы сформировать команду и предложить решение в соответствии с дедлайном заказчика.
Сколько операторов будет задействовано в моем проекте?
Команда операторов будет сформирована в соответствии с запросом клиента. При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Так мы формируем резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Как маркетинговые инструменты вы используете для повышения уровня продаж?
Для повышения уровня продаж используются наработанные с опытом методики повышения продаж: от обхода секретаря до подогрева ЛПР. Каждый оператор проходит обучение продукту/услуги, аттестацию и тестирование. На проект допускаются только прошедшие экзамен операторы.
В услуги телемаркетинга входят также анкетирование, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта работу по повышению лояльности возврат клиентов.
Как операторы строят беседу с абонентами?
При общении с абонентами специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выявляют потребности, работают с возражениями, презентуют ваш продукт/услугу и закрывают сделку. Это могут быть назначенные встречи, направление карточки с описанием потребности клиента для дальнейшей обработки вашим менеджером. Мы используем проверенные методики холодных и горячих звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Да, в процессе оказания услуг все проработанные контакты будут занесены в Вашу CRM. Возможна полная интеграция программно-аппаратного комплекса с CRM системой заказчика.
Как определить эффективность предоставляемых услуг внешнего колл-центра?
Стандартный показатель работы одного оператора КЦ — обработка 150 контактов в день за счёт автоматизации процесса набора номеров. За месяц колл-центр может охватить аудиторию 300 тысяч и более потенциальных клиентов.
Кроме того, нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные и осязаемые результаты.